Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Портал «Кинопоиск» будет работать как онлайн-кинотеатр


Компания «Яндекс», которая в октябре прошлого года приобрела сайт «Кинопоиск», собирается запустить на его базе онлайн-кинотеатр, сообщают «Известия». В самой компании эту новость пока не комментируют. «Яндекс» является сейчас владельцем «Кинопоиск». В настоящий момент идут переговоры нового владельца киносайта с правообладателями видеоконтента. Напомним, что «Кинопоиск» — популярный российский ресурс, который публикует информацию о кино, телевизионных сериалах, режиссёрах, актёрах и т. д. Контент на новом сервисе будет агрегироваться с различных легальных видеопорталов Рунета. Предполагается наличие как бесплатного, так и платного контента.

Примерно год назад компания «Яндекс» начала очистку ряда своих сервисов от пользовательского контента, заменяя его агрегированными с других площадок материалами. Так, в июне этого года была закрыта блог-платформа «Яндекса» «Я.ру», которая работала с 2007 г. и к 2009 г. стала (с LiveJournal, LiveInternet и Blogs.Mail.Ru) одной из четырёх самых крупных в Рунете. Однако после этого посещаемость начала снижаться и блогхостинг решили закрыть. На «Яндекс.Видео» с августа этого года также произошли перемены: пользователи больше не могут загружать туда собственное видео. Теперь сервис фокусирует своё внимание на поиске видеоконтента с других площадок.

По словам заместителя главы ФГУП ВГТРК Дмитрия Медникова, на собственный контент необходимо получать лицензии, а количество правообладателей огромно, и для работы с ними требуется целый штат специалистов, разбирающихся в тонкостях лицензирования. Это специалисты по правам на фильмы, на сериалы, развлекательные и спортивные программы и т. д. Чем брать на себя такую нагрузку, компании проще пользоваться существующими договорённостями основных площадок.

Скорее всего, на «Кинопоиске» будет задействовано две модели — рекламная и подписная. По рекламной модели контент будет предлагаться пользователям бесплатно, по подписной модели он будет платным. Контент будет предоставляться сайтом Amediateka, владельцем которого является компания «Амедиа». По имеющимся сведениям, в настоящий момент «Яндексом» ведутся переговоры с компаниями «Амедиа», Ivi.ru и Tvigle.ru. Информация о таких переговорах с компанией «Яндекс» была подтверждена генеральным директором Tvigle.ru Егором Яковлевым. Остальные участники комментировать эту тему отказались.

Ещё в 2012 году «Афиша@Mail.ru», которая принадлежит компании Mail.Ru Group, добавила видеоплееры нескольких популярных видеосервисов Рунета на свои площадки. В этом году то же самое сделала и «Афиша.ру», владельцем которой является компания «Рамблер и Ко». При этом проблемой стало то, что на разных площадках контент повторяется. По словам Алексея Антропова, возглавляющего проект «Афиша@Mail.ru», чей плеер демонстрировать, приходится выбирать «вручную», на основании экспертной оценки качества видеоролика, технических возможностей плеера и прочих факторов.

Алексей Антропов подчеркнул, что коммерческие договоренности с партнёрами не определяют выбор плеера, поэтому у компании есть возможность самой выбирать для своих пользователей самый качественный контент. На будущее в компании планируют создание алгоритма, который будет также учитывать пользовательские предпочтения. Например, если пользователь обычно смотрит фильмы на Tvigle, хорошо разбирается в особенностях тамошнего плеера и т. д., то ему в первую очередь будет предлагаться контент именно от данного партнёра. Вместе с тем, пользователи будут иметь возможность и самостоятельно выбирать среди всех представленных на сайте партнёров.

Доход от рекламы остаётся основным источником заработка на подобных сайтах. Дмитрий Медников считает, что в самом начале, пока требуется окупить затраты на переоснащение площадки, доходы должны распределяться по схеме 50х50. Но со временем это соотношение может поменяться, и площадке будет оставаться 15% дохода, а владельцу прав — 85%. По словам аналитика ИК «Финам» Анатолия Вакуленко, трафик необходим всем видеосервисам, а у «Яндекса» его на сегодняшний день намного больше, чем у всех имеющихся видеосервисов вместе взятых, и он может его им дать. По мнению Анатолия Вакуленко, западный владелец трафика стал бы брать с площадок не меньше половины доходов. «Яндекс» может брать меньше, например, 30%. При этом небольшие площадки смогут многократно увеличить доходы, а крупные, как минимум, удвоить их.

Как считает генеральный директор Tvigle, проект «Яндекса» по превращению «Кинопоиска» в агрегатор видеоконтента может оказаться несостоятельным, если в компании не смогут обеспечить наличие соответствующего видео хотя бы в половине статей. Но приложить видео к половине статей невозможно — как организационно, так и технически, считает он. Сделать это удастся лишь для 10% статей ресурса. Согласно данным TNS Russia за август 2014, аудитория «Кинопоиска» составляла около 6 млн посетителей в неделю. У «Афиши@Mail.ru» она составила 3,6 млн, у «Афиши.ру» — 1,1 млн.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.