Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Появилась соцсеть, где пользователи получают деньги за посты


Запуск социальной сети, работающей по принципиально новой схеме, был анонсирован разработчиками. Соцсеть называется Tsu. Её руководство решило делиться со своими пользователями выручкой от рекламы, часть которой выплачивается им за посты, а также за приглашение новых друзей. Основателем нового ресурса является Себастьян Собчак.

На сегодняшний день этот ресурс оставляет себе всего порядка 10% рекламных доходов, распределяя 90% из них между своими пользователями. Социальная сеть Tsu уже доступна в качестве мобильных приложений для Android и iOS, а также веб-версии. Интерфейс нового ресурса напоминает Facebook – меню навигации располагается с левой стороны, лента новостей – по центру, а справа размещаются списки популярных хэштегов и рекламные блоки.

Штаб квартира стартапа находится в Нью-Йорке. В его запуск фонд Sancus Capital инвестировал 7 млн долларов. Для раскрутки сервиса на этапе бета-тестирования были приглашены разные знаменитости, в том числе, известный рэпер 50 Cent и звезда НБА Кармело Энтони, которые, правда, последнюю неделю совсем не проявляли активности. Однако, считают эксперты, именно селебрити в первую очередь должны выиграть от новой системы.

Схема распределения прибыли в новой соцсети основана на количестве просмотров оригинальных постов в течение 24-часового периода. Понятно, что наибольшие шансы набрать большое количество подписчиков и просмотров имеется у знаменитостей. Значительно меньшие деньги могут там заработать и обычные пользователи, однако такой шанс у них всё же есть – в основном, за счёт приглашенных друзей и количество записей, которыми они делятся.

По мнению основателя соцсети Tsu Себастьяна Собчака, его сеть является «справедливой». Другие популярные ресурсы, считает Собчак, поступают со своими пользователями, создающими контент, как «радиостанции», ставящие в эфир сочинения всех авторов, при этом не выплачивая никому из них гонораров. Сегодня непривычно, отмечает создатель ресурса, когда пользователи социальной сети, привыкшие бесплатно выкладывать свой контент, который для них представляет безусловную ценность, получают возможность его 100-процентной монетизации.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.