Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Рекламодатели выразили недовольство соцсетями Facebook и Twitter


Маркетологи компаний-рекламодателей ставят под сомнение эффективность кампаний в крупнейших социальных сетях Twitter и Facebook. Зачастую реклама топовых брендов, пытавшихся привлечь аудиторию социальных сетей и установить с ней контакт, в большинстве случаев попросту не доходит до адресатов.

По словам главного аналитика и вице-президента Forrester Нейта Эллиота, в настоящий момент ни одна из перечисленных социальных сетей не способна обеспечить рекламодателю необходимый уровень взаимодействия со своей аудиторией, на который были рассчитаны рекламные кампании. По имеющейся в Forrester информации, в феврале текущего года рекламные сообщения брендов в соцсети Facebook видели только 2% подписчиков их сообществ на этом ресурсе.

Кроме того, по мнению экспертов, постоянно продолжается сокращение «органического охвата» аудитории. При этом уровень взаимодействия с постами различных брендов у пользователей соцсети Facebook составил всего 0,073%, а у пользователей сервиса микроблогов Twitter ещё меньше – 0,035%. В то же время, отмечает Нейт Эллиот, крупнейшие бренды продолжают строить вокруг социальных сетей свою социальную активность, невзирая на тот факт, что сегодня это является практически пустой тратой времени, денежных и человеческих ресурсов.

Как считают в Forrester, оптимальным вариантом для брендов мог бы стать отказ от создания собственных аккаунтов в социальных сетях и переход к созданию соответствующих сообществ на своих ресурсах. Следует заметить, что некоторые компании, такие как, например, Electronic Arts и некоторые другие, тоже пришли к такому выводу и уже начали создавать сообщества на собственных сайтах.

Предположительно, готовность к такому шагу выразила также компания Sony, которая недавно запустила специальный проект GreatnessAwaits.com, предназначенный для тех, кто интересуется играми для PlayStation4. В результате компании удалось получить 75 тысяч лояльных постоянных пользователей и порядка 4,5 миллионов посещений, при среднем времени нахождения посетителя на сайте равном 4 минутам. Подобные достижения нереальны для страниц компаний в соцсетях.

Вместе с тем, в Forrester подчёркивают, что не призывают совсем отказаться от использования соцсетей, а просто стараются обратить внимание рекламодателей на те виды медиа, которые гарантируют более высокий уровень вовлечённости пользователей. К таким медиа, возможно, следует отнести, например, Instagram или Pinterest, учитывая, что в Instagram уровень вовлечённости пользователей выше, чем в Facebook в 58 раз и выше, чем в Twitter аж в 120 раз.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.