Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   У товарных агрегаторов появится своя «жалобная книга»


У товарных агрегаторов скоро появится собственная «жалобная книга». В ноябре этого года товарные агрегаторы заявили о создании единого фронта борьбы с поддельными товарами. Теперь ими запущен специальный сайт nota-claim.ru, зайдя на который любой пользователь может пожаловаться на обнаруженную подделку. При этом его жалоба будет рассмотрена всеми товарными агрегаторами сразу.

Жалобу на сайте nota-claim.ru имеет возможность оставить не только покупатель товара, но и производитель. Инициаторами создания этой системы выступают агрегаторы, входящие в состав так называемого НОТА (независимого объединения товарных агрегаторов), куда входят такие крупнейшие игроки этого рынка, как Яндекс.Маркет, eBay, Товары Mail.ru, Price.ru и Wikimart. После рассмотрения жалобы некорректный товар будет удалён у всех агрегаторов. В отдельных случаях, из агрегаторов может быть удалён и целиком весь магазин.

Независимое объединение товарных агрегаторов было создано пятью крупнейшими агрегаторами («Яндекс.Маркет», eBay, «Товары Mail.ru», Price.ru и Wikimart) в ноябре 2014 года. Как заявили создатели объединения, их официальной целью тогда являлось совместное решение проблем, возникающих перед игроками рынка интернет-торговли. На момент запуска членами НОТА их цели декларировались даже более узко, а именно, объединение, по их словам, создавалось конкретно для борьбы с контрафактом.

Как отмечали при этом создатели объединения НОТА, борьба с подделками являлась единственным пунктом, по которому все агрегаторы придерживались единого мнения, состоявшего в том, что подобного явления не должно быть в интернет-торговле. Все остальные недостатки, с которыми может столкнуться покупатель в интернет-магазинах, разными агрегаторами оценивались по-разному. К ним относится, например, нарушение сроков доставки товаров, торговля б/у товарами, отсутствие заявленного товара в магазине и т. д.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.