Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   У электронных платёжных систем продолжает расти аудитория


Как сообщается в недавно опубликованном пресс-релизе Synovate Comcon, исследовательской компании, изучавшей статистику онлайн-платежей, количество пользователей электронных кошельков продолжает неуклонно расти. Только за второе полугодие текущего года аудитория электронных платёжных систем значительно превысила показатели предыдущего полугодия, достигнув своего максимума к декабрю 2014.

Согласно данным, полученным исследователями, к услугам онлайн-банкинга и электронных кошельков за указанный период предпочли обратиться 58% пользователей Интернета. Эта цифра превысила на 5% результаты аналогичных предыдущих исследований, которые в мае этого года проводила исследовательская компания. Полученные при последнем исследовании данные показали, что в сегменте «Электронные кошельки» рынка интернет-банкинга ведущими игроками, как и прежде, остаются такие сервисы как Visa QIWI Wallet, охватывающий 48% пользователей в данной категории, WebMoney с 38% аудитории, Яндекс.Деньги, которыми пользуется 34% клиентов электронных платёжных систем и PayPal, чей показатель на нашем рынке остаётся в пределах 23%.

Исследование также показало, что к настоящему моменту изменились также осведомлённость и предпочтения пользователей «электронных кошельков». Стабильными по сравнению с первым полугодием 2014 года остались показатели только у системы PayPal, составившие 23%. Процент активных интернет-пользователей, предпочитающих «Visa QIWI Wallet», за этот период вырос на 5 пунктов (с 43 до 48). Снизилась доля пользователей систем «WebMoney» (38%, по сравнению с 42% в первом полугодии). Ещё заметнее сократилось количество пользователей сервиса электронных платежей компании «Яндекс», которое упало на 5 пунктов – с 39% до 34%.

Рост в области знания брендов продемонстрировали практически все ведущие игроки. Лидирует здесь также Visa QIWI Wallet, от которой не отстаёт и «Яндекс. Деньги». Показатели у обеих платёжных систем по данному пункту равны 85% пользователей. Использованные в отчёте данные были получены в ходе ноябрьского исследования OnLife, которое проводится регулярно. География опросов охватывает пользователей, проживающих в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге, а также более чем в 140 других российских городах, население которых составляет свыше 100 тысяч человек.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.