Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   За доступ к музыке большинство пользователей готовы слушать аудиорекламу


Как показало проведённое исследование, которое выполнялось специалистами компании «TNS Россия» по заказу селлера Unisound, более половины российских интернет-пользователей готовы слушать в Интернете аудиорекламу в обмен на доступ к музыке. Своё согласие на прослушивание рекламы за получение доступа к качественному музыкальному контенту дали 56% опрошенных, а 57% согласны на рекламу за скидку на качественный музыкальный контент.

На отечественном рынке «TNS Россия» является ведущей исследовательской компанией, которая осуществляет три основных направления исследовательской деятельности. К ним относятся мониторинг СМИ и рекламы, синдикативные медиаизмерения и заказные маркетинговые исследования. Компания работает в таких секторах, как медиа, потребительские рынки, IT и телекоммуникации, автомобили, финансовые и B2B услуги. В нынешнем исследовании приняли участие пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в российских городах с населением не менее 100 тысяч человек. Опрос проводился в октябре текущего года.

По оценке экспертов из «TNS Россия», в Рунете ежегодно проигрывается порядка 55 миллиардов различных музыкальных композиций. Практически половина аудитории, слушающей музыку, готова слушать рекламу, «если она уместна», заявляют в Unisound, ссылаясь на проведённое «TNS Россия» исследование. Исследование также показало, что потребление музыкального контента большинство пользователей предпочитают совмещать с другими занятиями в Сети.

Так, 55% опрошенных слушают музыку, когда сидят в социальных сетях, 25% в это время читают и отправляют электронную почту, читают информацию о товарах и планируют покупки, слушая музыку, 17% пользователей, 13% совершают покупки в интернет-магазинах, а 4% аудитории планирует поездки.

Далее в сообщении компании Unisound отмечается, что, согласно результатам исследования, порядка 40% пользователей, прослушавших аудиорекламу, запоминают её содержание. По словам генерального директора компании-селлера «Unisound» Станислава Тушинского, на сегодняшний день специалисты компании оценивают потенциальный объём российского рынка аудио-рекламы на сумму, превышающую 1 миллиард рублей.

Напомним, что компания Unisound, которая является частью интернет-холдинга Dream Industries, это один из крупнейших отечественных селлеров онлайн-аудиорекламы. Компания была специально создана для рынка онлайн-аудиорекламы в РФ и странах СНГ. Она ведёт свою деятельность с весны этого года. Продажу рекламы российский селлер осуществляет на таких площадках, как Piter.fm, Zvooq.ru, Svoy.ru.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.