Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   На «Яндекс.Директ» пользователи смогут отключать лишнюю рекламу


Как сказано в официальном сообщении компании «Яндекс», отныне пользователи сайтов, которые работают с рекламными блоками «Яндекс.Директ» получат возможность самостоятельно отключать рекламу, которая им неинтересна. Чтобы это сделать, им достаточно будет нажать на специальную кнопку «Скрыть объявление» – она теперь будет отображаться в верхнем правом углу во всех блоках с рекламными объявлениями.

В то же время, пользователям, нажавшим эту кнопку, придётся указать также и причину отказа от просмотра рекламы. Для этого поисковиком предлагается несколько версий, среди которых, например, «Объявление появляется слишком часто», «Покупка уже совершена», «Объявление выглядит подозрительно», «Объявление указывает на страницу с ошибкой» и другие.

В сообщении «Яндекса» поясняют, что подобное уточнение причин необходимо компании для улучшения настроек контекстных объявлений. Кроме учёта анализа тематики открываемых пользователем страниц, генерация рекламных объявлений на его странице поиска базируется также на множестве других факторов, таких как пол и возраст пользователя, время суток, география и т. д.

Все эти факторы имеют немаловажное значение, а знание причины отказа от рекламы поможет сделать информацию в рекламном блоке ещё более полезной в будущем. Следует заметить, что компания «Яндекс» не первая, кто разрешил своим пользователям выбирать из предлагаемой рекламы лишь то, что им полезно. Например, компания Google позволяет своим пользователям настраивать показ рекламных объявлений по своему усмотрению, а крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» также запустила для своей аудитории функцию отключения рекламы.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.