| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Как продвигать сайт по запросам с опечатками
Дата: 18.10.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2240
Задавшись целью продвинуть веб-сайт в топ поисковых систем, нынешние оптимизаторы порой прибегают к довольно изощрённым приёмам. Приёмы эти весьма разнообразны и часто очень нестандартны. Одним из них является попытка продвижения сайта при помощи ошибок и опечаток. Основан такой оригинальный способ продвижения на вполне реальном явлении – многие пользователи в своих поисковых запросах делают орфографические ошибки. Это может происходить из-за низкой грамотности пользователя или просто по невнимательности. Кроме обычных ошибок, в поисковом окошке браузера могут встречаться всевозможные сокращения, которые также используются при данном способе раскрутки сайта. Несмотря на то, что многие поисковики (например, «Яндекс»), посчитав, что в тексте запроса содержится орфографическая ошибка, предлагают пользователю правильный вариант, они также выдают и результаты поиска, которые соответствуют написанному с ошибкой (опечаткой) запросу. …
Проблемы российского SEO-рынка
Дата: 14.10.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1838
Своими мыслями о проблемах рынка SEO поделился известный специалист в этой области Игорь Станиславович Ашманов. Будущее российского рынка поисковой оптимизации г-н Ашманов видит неотделимым от развития социальных сетей, уже сегодня ставших объектом вложения достаточно большого объёма рекламных бюджетов в Сети. Интерес рекламщиков к социальным сетям объясняется, прежде всего, возможностью жестко таргетированной рекламы и более гарантированной конверсии. В то же время, в свете последних инициатив «Яндекса» по борьбе с накруткой поведенческих факторов, для компаний SEO-оптимизаторов остаётся один выход – комплексный интернет-маркетинг. Места для «чёрных» и «серых» методов оптимизации и продвижения интернет-ресурсов в Сети остаётся всё меньше. …
Этапы развития SEO-сегмента
Дата: 07.10.2011 | Категория "Новости, Разработка сайтов, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1623
На Search Engine Journal появилась инфографика, позволяющая отследить процесс совершенствования поисковых систем в США, появление, развитие и совершенствование SEO-отрасли. …
Demis Group удалось на 24% повысить конверсию фирменного сайта
Дата: 06.10.2011 | Категория "Новости" | Просмотров: 1660
В первые дни сентября 2011 года был осуществлён запуск новой версии одного из пары основных корпоративных ресурсов компании Demis Group. Новый сайт — Demis-Promo.ru — создавался при использовании самых передовых технологий поисковой оптимизации. Уже готовый ресурс достаточно долго тестировался: проверялось не только качество технической «начинки» сайта, но качество контента и универсальность юзабилити. Было проанализировано и усовершенствовано более трёх сотен параметров сайта, особое внимание было уделено внедрению инновационных решений, осуществлению ряда работ по повышению продающих качеств ресурса. Дополнительно проводилась комплексная раскрутка сайта. …
Вышла новая Panda от Google
Дата: 05.10.2011 | Категория "Новости, Разработка сайтов, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1848
Обновление алгоритма Panda произошло в конце сентября, что, наконец, подтвердили и официальные представители Google. Большинство seo-специалистов и ранее предполагали изменения в Google Panda, но «доказательства» тому предоставлены только сейчас. …
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Каких материалов не хватает