Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Чем отличается горячая раскрутка сайта от холодной

Дата: 28.11.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 3457

В искусстве раскрутки (продвижения) сайтов существует две основных стратегии, на первый взгляд, не имеющих между собой ничего общего. Раскрутка бывает холодной и горячей. В одном случае, это чисто внешняя раскрутка. В другом – комплекс мероприятий, при которых во главу угла ставятся интересы пользователя. Чтобы понять, какая именно стратегия нужна для продвижения конкретно вашего сайта, следует проанализировать оба варианта, каждый из которых имеет как положительные, так и отрицательные стороны, и сделать выводы. Для начала, рассмотрим так называемую горячую раскрутку сайта. Стратегия основана на интересе, который сайт вызывает у пользователей. Они активно продвигают его сами, регулярно пользуясь представленной на сайте информацией, часто заходя на сайт, рекомендуя его своим знакомым, давая на него ссылки. Из этого логически следует, что главным достоинством такого сайта будет высокое качество контента, без которого данная стратегия работать просто не будет. Огромным плюсом горячей стратегии является её самодостаточность – вам не потребуется для продвижения такого сайта проводить рекламные компании, наращивать ссылочную массу.  


Долгов Владимир Анатольевич

Дата: 23.11.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 3928

Долгов Владимир Анатольевич — генеральный директор «Google Russia». Родился 1959 году в Запорожье. В 1983 году окончил Московский физико-технический институт, после чего 10 лет проработал в Институте атомной энергии им. Курчатова. В 2005 году получил степень MBA. Кандидат физико-математических наук. Работал в Compact Book Publishing, R-Style, главой московского представительства Oxir Internet Solution, начальником управления в «Лукойл-Информ», главным редактором портала Prosto.ru, на ряде руководящих позиций в Ozon.ru. С 2005 года генеральный директор «Google Russia». Согласно рейтингу топовых руководителей газеты «Коммерсант» занял 4 место в номинации «Медиабизнес» в 2010 году. Женат, свободно владеет английским и украинским языками. Свободное время предпочитает посвящать чтению книг.  


Роль внутренних факторов ранжирования сегодня

Дата: 21.11.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 3202

Часто случается так, что в топ поисковой выдачи попадают более чем заурядные сайты, единственным достоинством которых является большой бюджет, вложенный в их раскрутку. Над такими проектами, как правило, не ведётся никакой серьёзной работы, а продвижение иногда осуществляется самым простым способом, не требующим от оптимизатора особых усилий – при помощи закупки внешних ссылок. Безусловно, это дилетантский подход к раскрутке сайта, но таких тонкостей заказчики, далёкие от SEO, могут не понимать – они просто платят за результат, который видят. Такие истории часто заканчиваются тем, что сайт довольно быстро вылетает из топа, а «специалист», занимавшийся его продвижением, просто разрывает договор с владельцем ресурса и уходит. И сайт остаётся там, где был до начала оптимизации. Что можно сделать, чтобы такого не произошло?  


Что надо знать, чтобы контекстная реклама не принесла вам убытки

Дата: 15.11.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 3497

К сожалению, когда фирма решается на проведение рекламной кампании в Google Adwords или Яндекс.Директ, то первым делом менеджеры обращаются к знакомым студентам-компьютерщикам, которые якобы умеют делать абсолютно всё, да ещё и недорого. В результате за несколько дней со счёта испаряются 2-5 тысяч рублей без какого-либо положительного эффекта.  


Основы SEO: как поднять сайт на верхние позиции в результатах поиска с помощью тега title

Дата: 11.11.2011 | Категория "Разработка сайтов, Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 4850

Чем выше позиция вашего ресурса в результатах поиска в Интернете, тем больше потенциальных потребителей и покупателей смогут узнать о предлагаемых вами товарах и услугах. А значит, у вас больше шансов на успех в бизнесе! Но как этого достичь? Заголовок страницы – это название документа (title), которое при посещении сайта отражается в специальном окошке браузера. Обычно посетители не обращают особого внимания на титульный заголовок, но именно он и является определяющим при выдаче результатов поиска. Автор страницы указывает титульный заголовок в теге title. Как же правильно написать текст для тега title, чтобы ваша страница наиболее точно соответствовала поисковому запросу?  


Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11 Вперед


КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.