Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Теория поисковой раскрутки


Очень часто происходит такая ситуация: вы создали сайт, но массового наплыва клиентов почему-то не наблюдается. Возможно, им просто не довелось наткнуться в Интернете на ваш ресурс? А это значит, что сайт нужно продвигать!

Конечно, лучше воспользоваться услугами профессиональной компании, но чтобы сэкономить деньги можно научиться раскручивать сайты самостоятельно.

Методы продвижения web-ресурсов можно разделить на две части:
1. SEO – оптимизация, рассчитанная на поисковые машины.
2. SMO – оптимизация для средств массовой информации, социальных сетей и конечных потребителей, наиболее актуальная для блогов.

Обычно под раскруткой сайтов подразумевается именно SEO – сочетание внутренних и внешних процессов, целью которых является привлечение на web-ресурс заинтересованной аудитории.

Перед тем как начать раскручивать новый сайт, необходимо его подготовить. Чтобы поисковые системы не отклонили ваш ресурс, не нужно сразу же перегружать его большим количеством материала. Для начала достаточно «Главной» страницы, 2-3 категорий, 4-5 статей и страницы «Контакты».

Что такое поисковые машины и как они работают?

Поисковая машина представляет собой сложный набор программ, расположенных на кластере, который состоит из многочисленных серверов. Все программы можно разделить на пять основных групп.
1. Спайдер – программа, по устройству напоминающая интернет-обозреватель. Соединяясь с web-сервером, «паук» скачивает код страницы. И если код HTML написан неверно, то в таком же виде спайдер его и загрузит, что в свою очередь отрицательно повлияет на ранжирование web-сайта.
2. Краулер – программа, странствующая по ссылкам в Интернете. «Путешественник» запоминает ссылки, а затем направляет по ним «паука». То есть сначала краулер обнаруживает ссылку на вашу страницу, затем ее посещает спайдер и только в этом случае страница попадает в поисковый индекс.
3. Индексатор – программа, которая разбивает страницы на блоки, вычленяет специальные элементы, например, strong, title, h1, а затем анализирует их. Говоря иначе, индексатор форматирует отдельные элементы страницы и оформляет текст.
4. БД – база данных. Это место, которое используется поисковой системой для хранения информации о сайтах. Здесь собираются графические изображения, сохраненные копии страниц и т.д.
5. Система выдачи результатов – программа, обрабатывающая запрос и выдающая наиболее релевантные страницы, то есть те, которые максимально отражают суть запроса.

Ранжирование сайтов поисковиками

Для успешного продвижения сайтов необходимо понимать особенности их ранжирования. Одни поисковые системы, например, Яндекс, держат свои алгоритмы в строжайшем секрете, а другие, в том числе Google, не скрывают данную информацию от пользователей.

Ранжирование сайтов зависит от множества факторов, которые можно разделить на внутренние и внешние:

Внутренние факторы

1. Правильно составленные заголовки.
Для поисковой оптимизации title является основным элементом страницы. Составление тега заголовка – очень важная задача. Именно название отражается в результатах поиска, поэтому оно должно быть читабельным, заключать в себе ключевые слова и при этом содержать не более 70 символов вместе с пробелами.

2. Грамотно составленное семантическое ядро сайта.
Этому фактору также стоит уделить особое внимание, ведь правильно подобранные ключевые слова и фразы способны вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах.

3. SEO-оптимизированный текст.
Текст должен включать в себя ключевые слова и теги эмоционального выделения: em и strong. При этом важно не допустить их нехватки и перенасыщения. В первом случае может пострадать релевантность, а во втором возможны санкции, если система сочтет изобилие ключевиков и тегов поисковым спамом.

4. Правильно прописанный код страницы.
Коды страниц CSS и HTML должны отличаться валидностью. Также код должен соответствовать понятиям SEO, то есть самую важную информацию необходимо располагать в верхней части страницы, обязательно заполнять атрибуты тегов title и alt и т.д.

5. Заполненные мета-теги.
На поисковую выдачу также оказывают влияние теги описания страницы: keywords и description. Поэтому они тоже должны быть правильно составлены. В keywords можно добавить не более 3-х поисковых запросов для каждой страницы. Description не должен быть длиннее 160-170 символов.

6. Грамотная внутренняя перелинковка.
Текст на странице должен быть написан с учетом всех правил SEO.

7. Возраст домена.
От этого фактора напрямую зависит ранжирование сайтов.

8. Имя домена.
Если в названии домена присутствует ключевое слово, это способствует увеличению релевантности продвигаемой страницы.

9. Зона домена.
От этого фактора в какой-то степени зависит индексация сайтов.

10. Заголовки страниц сайта.
Чтобы увеличить релевантность продвигаемого запроса нужно в названии страницы сайта прописать ключевое слово.

11. Регион сайта.
В различных регионах результаты выдачи по одному и тому же поисковому запросу могут быть разными.

12. Обновляемость сайта.
Роботы-поисковики успешнее работают с сайтами, которые постоянно обновляются.

13. Число внешних ссылок.
Не нужно перегружать сайт большим количеством внешних ссылок.

Внешние факторы

1. ВИЦ сайта.
Для поисковой системы Яндекс показателем авторитетности ресурса является ВИЦ. Данная аббревиатура расшифровывается как взвешенный индекс цитирования.

2. Pagerank сайта.
Для поисковой системы Google показателем ранжирования является ранг Пейджа.

3. Trustrank сайта.
Это показатель степени надежности ресурса, поэтому он присущ в основном старым сайтам. Этот фактор оказывает влияние на выдачу и вес, который передается внешним ссылкам.

4. Pagerank и trustrank ссылающихся сайтов.
Эти факторы прямопропорционально влияют на вес, передающийся ссылке. Следовательно, данные показатели ссылающегося сайта должны быть достаточно высокими.

5. ТИЦ ссылающихся сайтов.
Характерный для поисковой системы Яндекс тематический индекс цитирования не оказывает влияния на выдачу. Но от этого фактора зависит вес, передаваемый ссылками с других сайтов.

6. Ссылочная масса сайта.
Этот показатель отображает общее количество и качество ссылок сайта. Например, многочисленные ссылки со спамовых web-ресурсов могут принести вред. При этом для повышения позиций сайта иногда бывает достаточно всего одной ссылки с трастового ресурса.

7. Якоря ссылок.
Этот фактор определяет релевантность сайта. Можно сделать так, чтобы сайт был релевантен определенному запросу только лишь за счет внешних ссылок, при этом в тексте ключевое слово не прописывается.

8. Наличие сайта в трастовых каталогах.
На ранжирование сайта может повлиять его нахождение в каталогах DMOZ или ЯК.

Теория поисковой раскрутки

Для того чтобы привлекать новых пользователей поисковики постоянно улучшают качество своих услуг и в связи с этим совершенствуют алгоритмы поисковой работы. Поэтому требования к сайтам становятся более серьезными.

Ежедневно роботы поисковых систем выполняют две основные задачи:
1. Переиндексируют многочисленные сайты, уже находящиеся в системе.
2. Ищут и индексируют больное количество новых web-ресурсов.

Но мощности поисковых серверов ограничены, а краулер не всегда может разобраться в хитросплетении адресов какого-либо ресурса и в целях экономии времени просто покидает его. Обычно это происходит в тех случаях, когда в названиях файлов присутствует слишком большое количество параметров, а также на сайтах, где URL-адреса генерируются автоматически. В этих условиях индексацию web-сайтов нельзя считать полной.

Именно поэтому поисковые машины становятся все более подозрительными, а алгоритмы ранжирования постоянно усложняются. Теперь нельзя прописать на странице ключевое слово 10 раз, добавить его несколько раз в теги описания и таким образом выйти в ТОП по нужным запросам. За подобные действия ваш сайт могут просто забанить. Поэтому тем, кто стремится занять лидирующие позиции в поисковых системах, нужно быть осторожнее.

Позиции в ТОПе

Как показывают исследования, на 1-ю позицию в ТОПе приходится 30% трафика. На 2-ю – 15%, на 3-ю – 7%, на 4-ю и 10-ю – по 5%, на 5-ю и 6-ю – по 4%, на 7-ю и 8-ю – по 2%, а на 9-ю – 3%. Но даже если по какому-либо запросу ваш сайт оказался на первой позиции, это вовсе не означает, что весь трафик будет принадлежать именно вам. С чем это связано?

На что в первую очередь обращают внимание пользователи, как только получат результат по заданному поисковому запросу? Очевидно, что на название страницы. Но немаловажное значение имеет и грамотный сниппет – небольшая текстовая выдержка из сайта, расположенная под заголовком. Чтобы заинтересовать пользователя, в этой информации необходимо отразить суть ключевой фразы. И тогда вероятность того, что пользователь не обратит внимания на следующие позиции, возрастет во много раз.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.