Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Чем отличается горячая раскрутка сайта от холодной


В искусстве раскрутки (продвижения) сайтов существует две основных стратегии, на первый взгляд, не имеющих между собой ничего общего. Раскрутка бывает холодной и горячей. В одном случае, это чисто внешняя раскрутка. В другом – комплекс мероприятий, при которых во главу угла ставятся интересы пользователя. Чтобы понять, какая именно стратегия нужна для продвижения конкретно вашего сайта, следует проанализировать оба варианта, каждый из которых имеет как положительные, так и отрицательные стороны, и сделать выводы.

Для начала, рассмотрим так называемую горячую раскрутку сайта. Стратегия основана на интересе, который сайт вызывает у пользователей. Они активно продвигают его сами, регулярно пользуясь представленной на сайте информацией, часто заходя на сайт, рекомендуя его своим знакомым, давая на него ссылки. Из этого логически следует, что главным достоинством такого сайта будет высокое качество контента, без которого данная стратегия работать просто не будет. Огромным плюсом горячей стратегии является её самодостаточность – вам не потребуется для продвижения такого сайта проводить рекламные компании, наращивать ссылочную массу. Всё это сделают за вас сами посетители. От вас требуется только создать, а затем поддерживать в рабочем состоянии актуальный, интересный и нужный максимальному количеству людей ресурс. Однако в этом и состоит главная трудность, так как сделать это совсем не легко. Пытаясь продвигать таким способом сайт в любом из регионов страны – будь то Москва, Воронеж или Липецк, вы фактически превращаете процесс SEO в SMO.

Главной трудностью и слабым местом горячей стратегии при раскрутке сайта является то, что весьма проблематично создать такой сайт в современном Интернете, по крайней мере, за короткое время. Причина – сверхвысокая конкуренция. Окинув взором всё поражающее воображение многообразие интернет-ресурсов, мгновенно понимаешь, что создать с нуля новый ресурс с оригинальной тематикой или, хотя бы, способный заинтересовать избалованных избытком и доступностью информации пользователей глобальной сети, сегодня не просто очень трудно. Это почти невозможно. На это могут уйти годы напряженной кропотливой работы. Но если вы всё же решили рискнуть, без оригинальной креативной идеи вам не обойтись. Только не забывайте о том, что, кроме оригинальности и креативности, ваш проект должен быть интересен и доступен другим пользователям. Иначе все ваши старания пропадут напрасно. Определившись с идеей, переходим к контенту. Он должен быть уникальным. И этим всё сказано. И, разумеется, содержать полезную для посетителей информацию. Не забывайте и об остальных важных составляющих SEO, используемых в данной стратегии, таких как эффектное оформление, юзабилити, удобная навигация и пр. Для решения всех этих задач лучше обратиться к профессионалам, раскрутившим в своей практике не один интернет-проект.

Холодная раскрутка, в соответствии со своим названием, означает холодный расчёт, который ставится во главу угла при данной стратегии продвижения сайта. Набор инструментов здесь будет совсем другим, нежели в первом случае – это скрытый и вирусный маркетинг, контекстная реклама, анализ конкурентов и многое другое. Разрабатывая план необходимых действий по оптимизации интернет-ресурса, следует проанализировать ресурсы конкурентов. Например, создавая сайт в Воронеже, берём первую десятку сайтов в топе и анализируем их по всем возможным параметрам. Это необходимо для того, чтобы попытаться свой ресурс сделать лучше, хотя бы по некоторым из этих параметров. При этом тематика и качество контента на вашем сайте не имеет такого первостепенного значения, как при горячей раскрутке. Умело проведённая, холодная раскрутка эффективна для любого сайта.

Минусом данной стратегии является необходимость постоянных активных действий по поддержанию статуса вашего ресурса. Малейшая остановка в продвижении, и ваш проект начнёт терять рейтинг. В этом холодная раскрутка проигрывает горячей. Подлинный интерес пользователей к сайту, на котором строится горячая стратегия, более стабилен и не нуждается так сильно в постоянной подпитке. Хотя предсказать результаты горячей раскрутки гораздо труднее, даже для специалистов, так как интерес аудитории – субъективный фактор, с трудом поддающийся количественным оценкам и прогнозам. Поэтому востребованность сайта сегодня – ещё не гарантия интереса к нему завтра. Холодная раскрутка строится на объективных критериях, и никаких неприятных неожиданностей здесь быть не может. В наше время мало кто использует только одну стратегию при продвижении сайта. Самый эффективный вариант – это найти гармоничное сочетание обеих стратегий, оптимальное для вашего конкретного случая.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.