Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
В поисках топ-менеджера |
Одной из наиболее сложных задач любого рекрутингового агентства, как, впрочем, и отдела персонала любой фирмы, является поиск высокопрофессиональных специалистов и руководителей высшего звена. Такой поиск осуществляется в наше время самыми различными способами. Это могут быть традиционные объявления в СМИ или онлайн (особенно, если предполагается, что нужный специалист может жить в другом регионе), поиск в социальных сетях и на специализированных веб-ресурсах и даже хэдхантинг. Своими секретами в этом нелёгком деле поделились специалисты-кадровики из Нижнего Новгорода.
Первый способ поиска кандидата вполне традиционный. Информация собирается внутри рынка, а затем нужного специалиста пытаются переманить путём переговоров. Игорь Матвиенко, директор ООО «Арго» (ГК «Миракл Груп»), например, рассказывает, что регулярно получает предложения о работе от менеджеров по персоналу различных компаний. Это происходит с периодичностью в 3-4 месяца. При этом Матвиенко никогда в открытом доступе не размещал своих резюме. Компании, ищущие нужного специалиста, сами выходят на него. Долго работая на каком-либо рынке, специалист приобретает известность в своей среде, и компании, подбирающие для себя топ-менеджера, в первую очередь обращаются к известным и уже зарекомендовавшим себя на рынке работникам. Игорь Матвиенко признался, что таким образом он дважды сменил работу – из фирмы «Нижегородский дом» он перешёл в ГК «Столица Нижний», а после этого – в ООО «Арго», где работает в настоящий момент.
Ситуацию комментирует кандидат психологических наук Елена Григорьева, член Лиги консультантов по развитию и управлению Нижнего Новгорода. По словам эксперта, подобная ситуация является типичной для относительно небольшого города, где в определённых сегментах рынка все всех знают, а ценные кадры, такие как руководители и специалисты высшего уровня, известны наперечёт.
Второй способ. Своим опытом по поиску топовых специалистов делится гештальт-психолог и бизнес-тренер Светлана Булгакова, которой приходилось переманивать нужных специалистов из других регионов страны. Она рассказала, как однажды, разыскивая управляющего для одной крупной компании в пищевой промышленности, пошла на нестандартный приём. Изучив российский рынок, она нашла нескольких подходящих специалистов, работавших в разных городах. После этого, она договорилась с журналистом, готовившим материал на тему, близкую к сфере их деятельности. Журналист должен был обратиться к каждому из них, как к эксперту в своей области, попутно задав несколько интересующих Булгакову вопросов. Таким образом, в ходе интервью с этими специалистами, открылось множество личных и профессиональных подробностей, которые помогли Светлане отобрать нужные кандидатуры, а уже затем связаться с ними напрямую.
Третий способ предполагает в качестве базы для поиска использовать Интернет и, в частности, социальные сети. В таких сетях можно найти данные об огромном количестве людей, их личных и профессиональных качествах, трудовом опыте. Рассказывает Анна Горюнова, директор по персоналу из компании Russian Promo. При поисках в Интернете кандидата на топовую должность большим плюсом является отсутствие там географических границ. Собеседования по скайпу дают возможность удалённо пообщаться с кандидатом, находящимся в любой точке мира. Таким образом, в своей работе Анне приходилось общаться по скайпу с руководителем АПК из Ростова-на-Дону, директором по развитию бизнеса из Рязани и даже с кандидаткой из Голландии, искавшей работу в Туле.
Кроме предоставления базы для поиска информации об определённых людях, социальные сети и сложившийся в них формат коммуникаций могут также служить хорошим инструментом для привлечения кандидатов. Однако так обстоит дело не со всеми специалистами. В социальных сетях можно найти прекрасных программистов, PR-менеджеров, оптимизаторов, но, допустим, при поисках кандидата на высшие административные позиции, всё же лучше искать кандидата в реале, а собеседование проводить в формате, исключающем фамильярность и даже просто неформальное общение. Тем не менее, социальные сети позволили увеличить эффективность работы службы персонала на целых 20%. В качестве примера Анна Горюнова приводит такой ресурс как «Мой круг» на «Яндексе». В поисках специалиста по SEO ей пришлось зарегистрироваться в этой социальной сети, где и был найден нужный специалист с более, чем трехлетним опытом работы на аналогичной позиции. При этом сам кандидат открыто работу не искал, и при других обстоятельствах его бы просто не нашли.
При всех преимуществах работы с социальными сетями, иногда не удаётся избежать дополнительных временных затрат при их использовании. Для предотвращения таких затрат, рекрутинговыми компаниями разрабатываются стандартные процедуры найма, упрощающие этот процесс и сокращающие потраченное на него время. Например, обязательной частью в процедуре найма работника в Russian Promo является собеседование с директором по персоналу, которое проходит при личной встрече с кандидатом, а также собеседование с руководителем отдела, на вакансию в котором кандидат претендует. В данном случае, длительная переписка с кандидатом привела бы только к росту временных затрат. Другим минусом подбора кандидата онлайн является ненадёжность информации. У кандидата есть возможность что-то утаить при онлайн собеседовании, дать неверную информацию о себе. Примером может служить кандидат с речевыми дефектами, которые становятся явными только при личной беседе. То же самое относится к внешним данным и коммуникативным навыкам, играющим иногда немаловажную роль.
По словам Дмитрия Ладного из компании BS Corp, который специализируется на поисках топ-менеджеров, настоящий профессионал – это человек, знающий себе цену, самооценка которого адекватна, то есть, не завышена и не занижена. Это человек, хорошо делающий своё дело, дело – его главная цель. Его нельзя заставить делать то, с чем он не согласен. Он просто встанет и уйдёт. Способы удерживать в компании ценные кадры не менее важны в работе с персоналом, чем способы их поиска и привлечения на работу. Одним из таких способов является правильная мотивация, предоставляющая специалистам возможность максимальной реализации. Продвигая интересы компании, следует учитывать интересы топовых специалистов, чтобы те были заинтересованы в сотрудничестве постоянно.
© Prup.ru
Категория: Раскрутка и продвижение Дата публикации: 06.04.2011 Просмотров: 2251 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает