Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   OZON хочет стать флагманом электронной коммерции


Как известно, 19 апреля 2011 года сменился топ-менеджер ООО «Интернет-решения», благодаря чему крупнейший в России интернет-магазин OZON.ru стремительно вышел на новый виток своего развития. В августе 2011 года активная и предприимчивая Маэль Гавэ подтвердила оптимистические итоги работы в первом полугодии: оборот компании составил 2,4 млрд рублей, всего было обслужено более миллиона клиентов, было продано почти 4,5 млн различных товаров, 2,6 млн книг. Но не только впечатляющими цифрами может гордиться OZON.ru. Поводов для радости ещё больше.


Ассортимент компании постоянно расширяется

По состоянию на август текущего года пользователи OZON.ru имели возможность выбрать один из 1,6 млн всевозможных товаров и порядка 735 тыс. книг. При этом книжные «полки» OZON.ru пополняются регулярно: завозятся произведения отечественных авторов, ведущих иностранных писателей и поэтов. Среди постоянных партнёров «Озона» — издательские дома Oxford, Penguin, Cambrige, Harper Collins. Наличие же специальной «витрины» с электронными торгами также способствует росту ассортимента.


Введение в ассортимент новых товарных групп и планы их активного развития

Сегодня OZON.ru, известный когда-то только как сетевой книжный гипермаркет, занимается продажами электроники, антиквариата, ювелирных украшений, товаров для интерьера и дома, отдыха и спорта, здоровья и красоты. Можно среди ассортимента магазина отыскать и товары для детей и будущих родителей. Отдельного упоминания заслуживает продукция контентной индустрии: программное обеспечение, видео, музыка, компьютерные игры.

В 2011 году запущено направление «Обувь», совсем скоро откроется подразделение «Одежда». Темпы роста только что открытых направлений OZON.ru демонстрируют воодушевляющие показатели роста: только за 2010 год обороты в сегменте «Детские товары» возросли на 250%. Заметно подросли и продажи подарков (на 112%), товаров для отдыха и спорта (+70%). На удивление хороши оказались и темпы прироста в сегменте OZON.travel. В 2009 году всего было продано услуг на 44 млн рублей, в 2010 же году оборот вырос в 20 раз — до 898 млн!


Сеть представительств постоянно расширяется

По состоянию на конец 2010 года на территории РФ насчитывалось около 160 пунктов выдачи продукции (в 84 крупнейших городах). Уже 1 августа этого года показатель заметно вырос — теперь в активе компании 939 пунктов выдачи в 200 городах в различных регионах страны!

Столь стремительные темпы роста вовсе не являются предельными для «Озона»: в результате сотрудничества с глобальной почтовой сетью Logibox каждый из жителей одного из 150 российских городов может получать свои заказы 24 часа в сутки в любой день недели.


Продуманный маркетинг

Для продвижения продукции гипермаркета «Озон» используется полный арсенал важнейших маркетинговых методов, в числе которых как традиционные адресные рассылки и SEO-оптимизация контента, так и реферальные программы, публичные ивенты и акции. Среди наиболее инновационных ходов стоит отметить систему Social media marketing, предполагающую рекламу в соцсетях Facebook, Twitter, ЖЖ и ВКонтакте.


Развитие сильного бренда

Репутация OZON.ru — залог успеха. Неудивительно, что эффективность брендовой политики — один из ключевых вопросов для менеджмента компании. Например, летом 2011 года был запущен новый слоган «Озона»: «OZON.ru. Покупки и немного больше».


Лояльность пользователей повышается

На сайте OZON.ru уже зарегистрировано более пяти миллионов пользователей. Однако коммуникационная служба онлайн-гипермаркета умудряется уделять внимание каждому. Известно, что ежедневно специалисты по связям с общественностью получают более 2000 писем от покупателей, 90% которых обрабатывается в этот же день. Но главный козырь компании — качество обслуживания, которое нередко справедливо сравнивается с европейским. В одних только социальных сетях компания обзавелась уже десятками тысяч преданных фанатов.

Объективности ради стоит отметить, что OZON.ru уже давно не является единоличным лидером электронной коммерции в России. Но в сентябре 2011 года наконец-то произошло событие, окончательно разбившее надежды основных конкурентов «Озон» на равнозначное соперничество: сервис получил на развитие рекордные для отрасли денежные средства — 100 млн долларов!

Такая «щедрость» позволила «Озону» побить предыдущий, совсем ещё свежий рекорд апреля 2011 года, когда в шопинг-клуб KupiVIP были вложены 55 млн долларов. Тем временем, несмотря на кажущуюся рискованность, эти инвестиции не являются такими уж венчурными, ведь по классификации Бостонской консалтинговой группы компания OZON.ru является идеальной «звездой» — быстрорастущей компанией на ненасыщенном и стремительно развивающемся рынке.

Такой объём средств удалось привлечь благодаря продаже выпущенных на условиях дополнительной эмиссии акций. Основной собственник «русского «Амазона»» — компания Baring Vostok Private Equity Fund, в активе которой до недавнего времени находилось около 60% акций. Миноритарии сетевого гипермаркта — RU-NET.Ltd, Alpha Associates, Index Ventures и Rakuten.

Многих специалистов, конечно же, волнует простой вопрос — во сколько оценен OZON.ru? Эксперты одного из информационно-аналитических ресурсов выяснили, что стоимость компании — около 564 млн долларов. Но даже со скидкой на ошибки в расчётах, которые производились исключительно экспертными способами, стоимость «Озона» никак не может быть меньше 400 млн долларов.

Как заявляет Маэль Гаве, все инвестиционные поступления будут направлены на развитие онлайн-гипермаркета, укрепление его топовых позиций, серьёзное расширение ассортимента и строительство современной логистической сети. Также планируется увеличение складских запасов, закупка нового оборудования.
Не исключено, что максимальное количество средств будет в скором времени направлено на развитие сверхперспективных цифровых направлений и расширение ассортимента цифровых услуг. Вполне возможно, что совсем скоро на OZON.ru появятся: цифровая библиотека, собственное издательство, сервис подбора и поиска контента, авторское агентство. Скорее всего развитие будет проходить под девизом: «больше программного обеспечения, электронных книг, игр, аудио- и видеофайлов». Если это произойдёт, то ведущий российский интернет-магазин ещё на шаг приблизится к уже легендарному Amazon.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.