Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Основные приёмы продвижения статьями


В профессиональной среде оптимизаторов уже несколько лет ходят различные мнения о продвижении сайта статьями. Не смотря на всю простоту продвижения сайта данным способом, многие веб-мастера ответили бы на вопрос о том, как проводится оптимизация статьями, упоминанием каталогов статей и других площадок, на которых можно разместить статьи. Размещение статей на "чужих" ресурсах - далеко не единственное действие, предусмотренное оптимизацией статьями. Гораздо сильнее в этом плане размещение статей на собственном сайте.

Если возвращаться к истокам зарождения подобного рода продвижения, то возник способ, насколько позволяют судить SEO форумы, примерно в начале 2008 года, когда среди профессионалов своего дела появилось мнение, что ссылка из статьи является более привлекательной в плане предоставления посетителям информации, а потому и поисковым системам она покажется куда более естественной, чем ссылка где-нибудь в нижней части страницы. Сегодня же без размещения статей оптимизаторы практически не видят смысла браться за работу, что заставляет пользоваться генерацией текстов и их рерайтом, наполняя глобальную паутину однотипными текстами.

Конкретных действий, направленных на оптимизацию сайта статьями, по-прежнему нет, ведь интересы пользователей отдельно взятых сайтов не могут быть идентичными и стиль статей на всех ресурсах тоже разнообразен: где-то публикуются короткие новости, где-то публикуются анонсы, где-то пользуются рерайтом больших статей, превращая их в маленькие повествования. Словом, каждый оптимизатор действует по-своему. Однако есть по крайней мере три способа, которыми пользовались и пользуются занимающиеся продвижением люди, а именно:

1. Написание уникальных текстов для каждой площадки, на которой планируется размещать ссылку. Подобный способ является наиболее редким методом продвижения за счёт больших затрат, но покажется наиболее привлекательным для читателей текстов - иначе говоря, потенциальной целевой аудитории продвигаемого сайта;

2. Пересказ текстов иными словами. Подобный способ наиболее распространён, так как он сочетает в себе и небольшие затраты, и "среднюю привлекательность" со стороны читателя;

3. Генерация случайных текстов. В силу того, что для генерации текстов нужно уже иметь какой-либо текст, её используют лишь имея хотя бы одну уникальную статью. Для посетителя генерированные тексты практически не являются источником информации за счёт одного лишь набора слов и практически никакой связи между ними.

Тем не менее, не смотря на все прелести и плохую репутацию продвижения статьями (генерированными автоматически), главной задачей продвижения является привлечение посетителей, а в идеале - заинтересованных посетителей. Автоматически генерированными программами текстами, постепенно засоряя сеть Интернет, можно добиться лишь позиций в поисковых системах, но не притока посетителей, которые бы могли стать клиентами или пользователями. Качественными уникальными статьями добиться великолепных результатов не сложно, но затраты на продвижение и привлечение посетителей на сайт могут быть настолько большими, что их окупаемость будет продолжаться несколько месяцев и даже лет. Статьи, написанные посредством рерайтинга, частично могут привлечь целевую аудиторию на сайт и являются оптимальным решением при продвижении статьями. Однако, как бы банально это не звучало, стоит взглянуть на собственный сайт, а не просматривать списки каталогов статей и других ресурсов, желающих платно разместить статью с ссылкой на ваш сайт.

При размещении текстов на сторонних сайтах оптимизатор привлекает основную аудиторию именно на тот сайт, на котором разместил статью, ведь большинство посетителей, которые нашли определённую информацию по низкочастотному запросу и ответы на свои вопросы, даже не перейдут на продвигаемый сайт. Как следствие - потеря потенциальных пользователей или клиентов. При размещении же статей на своей площадке и привлечении всей аудитории лишь на свой сайт есть отличный шанс получить новых клиентов и постоянных посетителей, которые в последствие могут стать клиентами. А заинтересованность в большинстве случаев будет, ведь на своём сайте владелец компании размещает лишь те тексты, которые относятся к компании и выпускаемой продукции. Иначе говоря, посетителям будет интересно следить за новостями.

При раскрутке какого-либо ресурса стоит учитывать, что раскрутка сайта подразумевает не только популярность сайта в целом, но её результаты должны привлекать внимание ещё и к содержимому сайта - тексту, видеороликам, фотографиям и другому контенту. Если содержимое страниц не привлекает должного внимания, то о популярности сайта не может быть и речи. Проще говоря, внутренние страницы сайта являются центром внимания посетителей и, следовательно, целью раскрутки сайта.

Когда оптимизатор начинает размещать статьи на сторонних ресурсах, ссылаясь на основной сайт, он получает лишь ссылки и незначительный процент переходов заинтересованных посетителей. Когда оптимизатор размещает уникальные статьи на сайте, над которым работает, а затем рассылает анонсы этой статьи на многочисленные популярные ресурсы, пользователи сами приходят на сайт и читают полные статьи. Легче сказать, оптимизатор в последнем случае раскручивает именно контент сайта, а не сайт целиком.

Следуя вышеописанному примеру, можно получать низкочастотный трафик с поисковых систем (оригинал статьи находится на вашем сайте), получать посетителей с популярных порталов, где размещали анонсы статей, и в то же время получать естественную ссылочную массу, если информация на продвигаемом оптимизатором сайте действительно заслуживает цитирования. Однако есть несколько нюансов, которые при этом следует учитывать:

1. Опубликованная статья не должна анонсироваться до того момента, пока не будет проиндексирована. В ином случае следует размещать статью на ресурсе, который не закрывает роботам поисковых систем переход по ссылке на оригинал статьи, ведь в противном случае страница с оригинальным текстом имеет все шансы попасть под фильтры не уникального контента.

2. В адресе статьи следует поместить нужные ключевые слова. Ключевые фразы в Url страниц не только имеют наибольший "вес" на странице со статьёй, но и в некоторых случаях являются удобством для посетителей, желающих найти в истории посещений браузера нужную страницу.

3. Название материала следует заключить в теги <h1>. Данные теги сообщают поисковым системам (впрочем, пользователи тоже это замечают) о том, что это не простой текст, а название материала, из чего следует, что текст в этих тегах является наиболее важным.

4. Когда выбирается заголовок страницы, следует учесть, что он имеет больший "вес" по сравнению с содержанием статьи. Правильное обращение с заголовками может значительно увеличить приток посетителей.

После индексации статьи поисковыми системами можно приниматься за её раскрутку. Осуществить раскрутку какой-либо статьи можно множеством способов и все из них привлекают внимание посетителей, если, конечно, статья интересная. Рассмотрим некоторые из способов раскрутки:

1. Хорошие ответы на вопросы в сервисе ответов Google с ссылкой на статьи с вашего сайта позволят привлекать большое число посетителей, заинтересованных в этой статье.

2. Размещение статей и анонсов на форумах, близких к тематике статьи, позволит добиться не только притока посетителей и читателей данной статьи, но ещё позволит пользователям в знак благодарности за полезную и интересную информацию ссылаться на статью на других ресурсах.

3. Среди способов раскрутки определённых страниц можно выделить и размещение ссылок в социальных закладках. Это позволяет пользователям сервисов, которые ищут какую-либо информацию, находить интересные статьи, узнавать новости и факты, поднимая посещаемость вашего сайта.

4. Выше было рассказано об анонсировании статей. Эффект от размещения кратких обзоров наблюдается в том случае, когда анонсы размещаются в социальных сервисах, предназначенных исключительно для того, чтобы люди делились и находили информацию. Подобных сервисов множество и найти их не составит особого труда, особое же внимание следует уделить новостному порталу smi2.ru, аудитория которого давно переступила порог в 250 тысяч уникальных посетителей в сутки.

5. Группы в социальных сетях тоже являются важным помощником в раскрутке контента. В социальных сетях группы делятся на интересы пользователей и даже размещение одной ссылки, которая будет соответствовать тематике группы, поможет долгое время привлекать читателей, которые, со временем, могут начать устанавливать ссылки на сторонних ресурсах, поднимая не только ТИЦ рекламируемого сайта, но и привлекая новую целевую аудиторию.

6. Важно искать другие способы размещения анонсов, ссылок и цитирования статей целиком. В этом может помочь и Twitter, и комментарии в блогах, и размещение целых статей с ссылкой на оригинал на сторонних блогах и форумах. Хороших (с точки зрения посещаемости) площадок довольно много, а анонсы, размещённые на тематических площадках, позволят приносить долгое время лишь заинтересованных посетителей.

Статьи - это тот инструмент, который более всего подходит для работы с аудиторией, поэтому не следует использовать его лишь для наращивания тематического индекса цитирования. Важно распорядиться статьями и площадками, на которых они размещаются, так, как будто главной целью статейного продвижения является привлечение посетителей - лишь в этом случае статьи помогут привлечь целевую аудиторию, которая поможет значительно продвинуть сайт в поисковой выдаче. Как правильно распоряжаться статьями, оптимизатору подскажут профессиональные навыки: опыт работы с определёнными ресурсами, поиск целевой аудитории на других сайтах (схожей тематики) и другие навыки, позволяющие узнать об интересах пользователей того или иного сайта.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.