Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Баннерная сеть: суть и назначение |
Многие предприниматели привыкли, что виртуальное пространство, является уже достаточно продолжительное время весьма перспективным и популярным сектором рыночных отношений. Обмену информации на просторах интернета благоприятствует такой популярный метод как баннерная реклама. Что же такое баннер? В чём его практичность и для чего нужны баннерные сети?
Как и многое другое, этот метод рекламы и распространения информации в сети, как и само понятие, баннер, пришло к нам с запада ещё в 90-е годы. Сам баннер это своего рода виртуальный транспарант или плакат, определённого формата и специфики. Таким образом, с развитием технологий программисты превратили этот метод внешней рекламы в виртуальное рекламное пространство. Итак, сам процесс эксплуатации такого вида рекламы заслужил широкую популярность благодаря своей простоте, практичности и яркости. Одним словом, баннер содержит все качества, которыми должна обладать эффективная реклама. Посещая тот или иной ресурс в интернете, человек видит небольшое графическое пространство, которое появляется поверх оформления самого сайта и привлекает внимание посетителя, яркими изображениями и текстом. По своей сути баннерная реклама, это активная ссылка на рекламируемый ресурс или место где можно приобрести товар, воспользоваться тем или иным видом услуг.
Сейчас в области баннерной рекламы активно практикуется создание баннерных сетей. Теперь рекламодатели могут объединить свои ресурсы, выделив у себя на сайте место под чужой баннер, и получать, таким образом, большее количество бонусов и более эффективную рекламу своего продукта.
Касательно технической части создания баннера и баннерной сети, здесь нет ничего сложного. Обычно владельцы собственных ресурсов в интернете сами активно принимают участие, в создании своей рекламы используя при этом программные конструкторы. Рекламодатель, исходя из своих потребностей, сам определяет формат и разрешение баннерной рекламы. Как правило, наиболее популярные форматы для этого вида рекламы GIF, Flash и JPG. А вот самыми практичными размерами баннера могут быть 468x60, 120х60, 150х60 в пикселях. Вступая в «содружество» баннерной сети Вы поручаете обслуживание своей рекламы, как правило, организатору такого сотрудничества, который будет получать бонусы в зависимости от эффективности работы такой сети. Важно знать, что ресурсы обслуживающие баннерные сети могут быть как общей тематики, так и иметь определённую тематическую специфику, объединяя, таким образом, рекламодателей ведущих бизнес в одной сфере.
© Prup.ru
Категория: Раскрутка и продвижение Дата публикации: 29.03.2011 Просмотров: 2607 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает