Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Баннерная сеть: суть и назначение


Многие предприниматели привыкли, что виртуальное пространство, является уже достаточно продолжительное время весьма перспективным и популярным сектором рыночных отношений. Обмену информации на просторах интернета благоприятствует такой популярный метод как баннерная реклама. Что же такое баннер? В чём его практичность и для чего нужны баннерные сети?

Как и многое другое, этот метод рекламы и распространения информации в сети, как и само понятие, баннер, пришло к нам с запада ещё в 90-е годы. Сам баннер это своего рода виртуальный транспарант или плакат, определённого формата и специфики. Таким образом, с развитием технологий программисты превратили этот метод внешней рекламы в виртуальное рекламное пространство. Итак, сам процесс эксплуатации такого вида рекламы заслужил широкую популярность благодаря своей простоте, практичности и яркости. Одним словом, баннер содержит все качества, которыми должна обладать эффективная реклама. Посещая тот или иной ресурс в интернете, человек видит небольшое графическое пространство, которое появляется поверх оформления самого сайта и привлекает внимание посетителя, яркими изображениями и текстом. По своей сути баннерная реклама, это активная ссылка на рекламируемый ресурс или место где можно приобрести товар, воспользоваться тем или иным видом услуг.

Сейчас в области баннерной рекламы активно практикуется создание баннерных сетей. Теперь рекламодатели могут объединить свои ресурсы, выделив у себя на сайте место под чужой баннер, и получать, таким образом, большее количество бонусов и более эффективную рекламу своего продукта.

Касательно технической части создания баннера и баннерной сети, здесь нет ничего сложного. Обычно владельцы собственных ресурсов в интернете сами активно принимают участие, в создании своей рекламы используя при этом программные конструкторы. Рекламодатель, исходя из своих потребностей, сам определяет формат и разрешение баннерной рекламы. Как правило, наиболее популярные форматы для этого вида рекламы GIF, Flash и JPG. А вот самыми практичными размерами баннера могут быть 468x60, 120х60, 150х60 в пикселях. Вступая в «содружество» баннерной сети Вы поручаете обслуживание своей рекламы, как правило, организатору такого сотрудничества, который будет получать бонусы в зависимости от эффективности работы такой сети. Важно знать, что ресурсы обслуживающие баннерные сети могут быть как общей тематики, так и иметь определённую тематическую специфику, объединяя, таким образом, рекламодателей ведущих бизнес в одной сфере.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.