Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Поведенческие факторы ранжирования


Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются и совершенствуются, преследуя цель облегчить поиск нужной информации для пользователей. В свою очередь оптимизаторы должны учитывать поисковые алгоритмы, чтобы выдвигать свои сайты в ТОП по основным запросам.

Существенную долю в продвижении занимают поведенческие факторы ранжирования, улучшая которые можно поднять свой сайт в выдаче.

Почему для поисковых систем поведенческие факторы настолько важны? В первую очередь, потому что именно поведение пользователя может с точностью сказать о том, интересен ли ресурс или нет. Но, как известно, поведение пользователя на страницах сайта определяется целым перечнем важных составляющих, из которых уже и формируется представление о полезности ресурса. Их мы и рассмотрим ниже.

1. Показатель отказов. Чем выше этот показатель, тем хуже для сайта. Отказы - это посещение пользователем только одной страницы сайта, после чего он закрыл сайт и вернулся обратно в поиск. По факту это означает, что пользователь не нашел необходимой интересующей его информации на сайте. Обращая внимание на этот показатель, нужно проанализировать несоответствующие тематике сайта запросы, бесполезность контента, непривлекательный дизайн, неудобную навигацию и медленную загрузку сайта. Если оптимизировать перечисленные факторы, то показатели отказов существенно снизятся.

2. Кликабельность сниппета. Право формирования сниппета остается за поисковой системой, но все-таки на его привлекательность можно повлиять, закрывая от индексации необходимую информацию и грамотно прописывая мета теги. Чем привлекательнее сниппет, тем выше его кликабельность, соответственно, тем больше вероятность того, что новый посетитель может остаться на вашем сайте.

3. Время нахождения на сайте. Для того, чтобы улучшить этот фактор, необходимо тщательно продумать навигацию, а также использовать перелинковку и плагины «похожие записи». Это позволит пользователю найти еще больше полезной информации, тем самым продлив время пребывания на сайте. Как вариант, можно создавать целые серии статей по узкой тематической направленности, чтобы еще больше разжигать интерес читателей.

4. Использование закладок, подписки и социальных сетей. Для того, чтобы пользователь смог поделиться интересной информацией с друзьями, настройте на сайте юзабилити. Обязательно протестируйте социальные кнопки и плагины, а также настойку подписки. Яндекс собирает информацию о поведении пользователя через Яндекс.Бар, а Google получает данные через Chrome, поэтому если пользователь сделал закладку на страницу вашего сайта или отправил ссылку по почте, то это также положительно влияет на позиции сайта в поиске.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.