Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Внешняя оптимизация сайта


Целью внешней оптимизации сайта является получение максимального количества ссылок на свой ресурс со сторонних сайтов и площадок, для улучшения индексации и ранжирования сайта поисковыми системами. Причем, чем ближе тематика посторонних сайтов к вашей, тем качественнее и быстрее происходит внешняя оптимизация. Такая ситуация обуславливается тем, что если на ваш ресурс кто-то ссылается, значит авторитет сайта растет у всех поисковых систем и вы можете занимать первые строки в поисковиках.

Для того чтобы заполучить ссылки на свой ресурс, вам следует немного поработать. Немного - это не значит быстро и просто прописать ссылки, все должно быть грамотно и качественно, все ключевые слова прописаны в полном соответствии со статьями и текстами на сайте. Первым и главным условием успешной внешней оптимизации ресурса, является уникальный и качественный контент, правильно и грамотно написанный, содержащий интересную и правдивую информацию, которая в состоянии заинтересовать посетителей. Чтобы обеспечить себе успех, пишите сами статьи, не следует заниматься воровством, иначе вас ждут отрицательные результаты, вплоть до штрафных санкций за плагиат. Или воспользуйтесь биржами статей, где вы можете купить уже готовые статьи близкой к вашей тематике. Каждый текст должен быть уникальным, с правильным, то есть достаточным количеством ключевых фраз - не следует перенасыщать статью множеством ключевых слов, это приводит к игнорированию вашего сайта поисковыми системами. Статьи не должны быть слишком большими - 2000-2500 достаточно и на это количество пропишите 5-7 ключевых фраз, как в прямом вхождении, так и в разбавленном виде. Обязательно вписывайте ключевые слова в названия статей, которые должны быть лаконичными и короткими, полностью отображающими смысл и тему статьи.

Теперь поговорим о том, где же брать нужные нам ссылки на свой сайт.

В первую очередь стоит посещать социальные сети и активно там общаться. Каждый комментарий или статью подписывайте ссылкой на свой сайт. Конечно, при этом не стоит давать отрицательные оценки - людей интересуют положительные эмоции и ваш сайт посетят благодарные гости, может просто из любопытства, но ведь посетят!

Стоит регистрироваться в каталогах статей, которых на сегодняшний день великое множество в сети интернет. Выкладывайте на них свои статьи и подписывайтесь ссылками на ресурс. Можете прописывать ссылки и внутри текста. Если зарекомендуете себя как интересный и качественный автор, посетители захотят познакомиться с вашим сайтом поближе и ваш рейтинг повысится.

Следующий способ получения внешних ссылок - это доски объявлений. Этот способ несколько трудоемкий, так как вам придется все делать в ручном режиме - закидывать объявления, заполнять регистрационные анкеты, но он довольно действенен. Если немного лень и в кармане есть лишняя копейка - приобретите программу автоматической рассылки объявлений.

Не гнушаемся добавлять новости на новостные порталы и площадки, подписываясь при этом ссылками. Все новости должны быть правдивыми и интересными, таким образом вы сможете завоевать авторитет.

Занимаемся тематическим обменом ссылками - находим в сети интернет сайты с похожей к вашей тематикой и обмениваемся с ними ссылками. Здесь следует очень внимательно анализировать сторонние сайты и проверять их на качество, уникальность и рейтинг в поисковых системах.

Можете прикупить несколько ссылок на специальных биржах. Пользуясь услугами таких бирж, вы всегда будете уверенны в качестве этих ссылок и в надежности партнеров, так как все площадки перед принятием на биржу проходят контроль и всесторонний анализ.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.