Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Основы SEO. Особенности поисковой машины Яндекс


Сегодня Интернет постоянно развивается, и количество новых веб-страниц растет каждый день на тысячи и десятки тысяч. Перед лицом почти каждого владельца вновь созданного сайта встает нелегкая задача – раскрутить свое «детище» с целью завоевать первые позиции в выдаче по поисковому запросу.

Чтобы попасть на первые страницы по ключевому запросу недостаточно иметь грамотный HTML-код. Сайт нужно взращивать, как собственного ребенка. Взяв однажды на себя такую ответственность, вы перестаете принадлежать самому себе. Следует постоянно следить за новыми Интернет-технологиями, изучать характер поисковых роботов, который меняется каждый день. Вы ведь хотите, чтобы потраченные деньги, время и нервы не пропали зря?

Для начала нужно дождаться, чтобы ваш сайт оказался в каталогах поисковых систем. Первое, что следует сделать – это заявить о себе. Тогда краулер быстрее обратит на вас свое внимание и занесет в базу данных.

Сейчас существует несколько известных поисковиков, за спинами которых крутятся немалые финансовые ресурсы. Поэтому любой владелец коммерческого сайта будет иметь успех в бизнесе, если его товар будет появляться на первых страницах солидных поисковых систем. Одним из таких поисковиков является знаменитый Яндекс, давно занявший твердую позицию в России.

Добавить сайт в Яндекс можно на странице для веб-мастеров, посетив адрес: http://webmaster.yandex.ru. Эта поисковая система содержит в своих инструкциях информацию о каждом слове документа, которая заносится в память при индексации страниц и используется во время поиска по ключевому запросу.

Сначала Яндекс ищет фразы, совпадающие с поисковым запросом. Если такие фразы найдены, то они получают более высокий рейтинг среди конкурентов.

Затем следуют предложения, которые содержат все слова. При этом первостепенное значение имеет относительное расположение слов по отношению друг к другу. К примеру, если запрос из четырех слов не найден в базе поисковика, то ранжированию подлежат предложения, в которых присутствуют три слова из запроса при условии, что стоят они в той же последовательности, в которой они были вписаны в поисковой строке. Такой поиск также называется поиском по «неточному цитированию».

Яндекс любит, когда в мета-тегах description и keywords пишутся только слова, встречающиеся в теле документа. Но в последнее время алгоритм изменился, и больше внимания стали заслуживать большие тексты, насыщенные ключевыми словами. Содержание мета-тегов content и revisit-after игнорируется Яндексом и на результаты выдачи не влияет.

Определенного внимания для определения релевантности заслуживают слова, содержащиеся в теге title, заголовках h1 – h6, в самом тексте документа и в свойстве alt тега img. Если на вашем сайте имеется текст с нужными ключевыми словами, то сайт будет найден поисковиком. А в результатах поиска на странице под ссылкой будет размещен небольшой фрагмент статьи, который называется сниппетом.

Следует иметь в виду следующие особенности поискового алгоритма Яндекса.

• Переиндексация страниц происходит каждые 1 – 2 недели и, конечно, если вы часто будете обновлять ресурс, то внимания к вам будет больше, так как робот подстраивается индивидуально под каждый сайт.

• Слова в теге title обладают большим весом, чем остальные. Вследствие этого старайтесь писать в заголовке то ключевое слово, которое лучше отражает содержание страницы, так как вы получите шанс оказаться выше в списке по данному запросу.

• С начала 2008 года Яндекс начал просматривать также зарубежные домены.

• В апреле 2009 года начали занижаться коэффициенты ранжирования страниц, содержащих popunder-баннеры. Бывают случаи удаления таких страниц, если они не содержат тег noindex. Подробнее на сайте: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_3772&nernd=1339.

• В августе 2009 года стали ниже ранжироваться страницы с clickunder- и bodyclick-рекламой. Подробнее на сайте: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=4967&parent_id=4990.

• В мета-теге name=”keywords” content=”Ваши ключевые слова” не стоит вписывать все на ваш взгляд популярные ключевые слова. Более разумным будет иметь 2 – 3 слова, лучше отображающие тематику текста.

Помимо перечисленных способов, на вес ключевого слова влияет частота его применения в заголовках h1 – h6 и в атрибуте alt. Немаловажен процент этого слова в тексте. Как уже говорилось, Яндекс стал с уважением относиться к высокой плотности ключевиков при условии, что от этого не пострадал смысл документа. Иначе он может посчитать, что это спам и вынести отрицательный приговор.

Существует еще один показатель ранжирования в каталоге Яндекса – индекс цитирования (ТИЦ). В отличие от Google PageRank, этот индекс присваивается не странице, а всему сайту. Это своего рода показатель авторитета сайта, показывающий его конкурентную способность по конкретному поисковому запросу.

Определить ТИЦ можно по ссылке:

http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=имя_вашего_сайта, где имя_вашего_сайта не должно содержать приставки www.

ТИЦ зависит как от количества, так и от качества ссылок на ваш сайт со стороны других ресурсов. Качество ссылки с сайта зависит от его собственного ТИЦ. Очень важно, чтобы ваша тематика была одинаковой.

При этом на ТИЦ не влияют ссылки с веб-досок, форумов, конференций, а также с сайтов, которые расположены на бесплатных хостингах, не занесенных в каталог Яндекса.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.