Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
В Казани пройдет форум для специалистов поискового бизнеса |
29-30 сентября в технологическом парке Казани пройдёт крупнейшая региональная SEO-конференция. На пару дней татарская столица превратится в центр Рунета, в котором соберутся все лидеры отрасли, ведущие специалисты и бизнесмены — настоящие мастера поисковой «магии».
Аналогичный форум уже проходил в Казани и вызвал широкий общественный резонанс, собрав немало положительных отзывов. Бесспорно, можно утверждать, что SEO Conference 2011 в очередной раз подтверждает — Казань становится центром передовых российских IT-технологий.
Начинающего оптимизатора волнует множество вопросов: как построить прибыльный SEO-бизнес, зарабатывать на сайте не менее 5000 долларов и эффективно управлять поисковыми факторами. Обо всём этом можно будет узнать на специализированном форуме в последние дни сентября.
Среди участников конференции немало громких имён. Опытом и знаниями обязательно поделятся ведущие специалисты отрасли: Владимир Офицеров (сотрудник отдела поискового качества компании Google USA), Хавьер Бак (владелец DomainTools.com, СЕО и основатель компании EuroDNS & DCL Group S.A). В списке докладчиков есть представители компаний Mail.ru, «Яндекс», «Нейрон.ру», «Корпорация РБС», WebEffector и Rookee.
Однако серьёзный состав участников — вовсе не единственный повод побывать в Казани. В программе форума не только сухие отчёты о последних тенденциях в сфере поисковой оптимизации сайтов, но и полезные практические советы, мастер-классы. Более того, на конференции будут рассмотрены поведенческие поисковые факторы, а это последний из трендов SEO-бизнеса. Суть стратегии в проведении оценки поведения кластеров пользователей, ищущих информацию в поисковой системе. К слову, именно поведенческие факторы учитываются при совершенствовании механизмов ранжирования ведущих мировых поисковиков.
В идеале система должна учитывать каждую мелочь: на какой из сайтов зашёл пользователь, как долго он на нём пробыл, не закрыл ли он страницу сразу после клика по ссылке, как много страниц сайта просмотрел. Исследования поведения пользователей и примеры эффективного влияния на их поведение «белыми» методами — это одна из ключевых тем конференции.
После форума в ресторане «Арена» состоится завершающий мероприятие фуршет, в ходе которого все интересующие участников вопросы можно будет обсудить в спокойной обстановке.
Мероприятие подобного размаха проходит в Казани уже во второй раз при поддержке мэрии города и правительства Республики Татарстан. В организации конференции участвует группа компаний FIX, информационную поддержку гарантирует спонсор форума — официальный портал Мэрии.
SEO Conference 2011, seo-конференция, DomainTools.com, Google, СЕО, EuroDNS and DCL Group S.A., Mail.ru, Яндекс, Нейрон.ру, Корпорация РБС, WebEffector, Rookee, поведенческие поисковые факторы, группа компаний FIX.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO), Контент Дата публикации: 13.09.2011 Просмотров: 2149 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает