Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Мероприятия внутренней оптимизации как залог эффективного продвижения сайтов


Использование сети Интернет для развития предпринимательской деятельности и продвижения продукции является очень выгодным и современным подходом. Когда разработчик сайта завершает свой труд, у владельца web-проекта проблемы только начинаются. Ведь ресурс создается для того, чтобы его посещали представители целевых групп. Внутренняя оптимизация сайтов является одним из ключевых компонентов, обеспечивающих привлечение посетителей. Под этим процессом понимают комплекс мероприятий, сопряженных с изменениями содержимого web-проектов. Данные действия проводятся в целях улучшения индексации ресурсов поисковыми системами.

Общеизвестно, что раскрутка сайтов начинается с процедуры планирования семантического ядра. Под ним подразумевается совокупность специальных ключевых сочетаний слов, при помощи которых web-проект продвигается в поисковиках. Список таких слов должен создаваться специалистами по маркетингу совместно с оптимизаторами, поскольку далеко не всякая поисковая фраза способна привести за собой на ресурс посетителей. Например, иногда низкочастотные запросы могут продемонстрировать более высокую результативность.

Грамотное формирование семантического ядра помогает в снижении затрат на разработку и продвижение сайтов, а также предоставляет возможность раскрутки ресурсов по сочетаниям слов, которые не входили в первоначальные рабочие планы оптимизатора.

Дальнейшими действиями, обеспечивающими квалифицированную внутреннюю оптимизацию, являются мероприятия по формированию качественного текстового контента. Процесс написания статей с введением в них специальных ключевых фраз традиционно носит название «SEO-копирайтинг». Качественные, с точки зрения внутренней оптимизации, тексты должны исполнять две функции: вызывать интерес потенциальных пользователей и продвигать ресурс в поисковых системах. Влияние контента на представителей целевых групп изучает отдельный раздел психологии, в этой статье исследуются непосредственно вопросы оптимизации.

Существует одно эффективное правило, предполагающее использование для каждой страницы лишь единственной ключевой фразы. Следует помнить, что значительное число запросов потребует создания внушительного числа изолированных страниц.

Рассмотрим практический пример. Предположим, владелец ресурса принял решение о том, что продвижение сайта будет обеспечиваться по ключевому словосочетанию «купить холодильник». Использование данного «ключа» может сопровождаться применением среднечастотных фраз «бесплатное обслуживание», а также «купить холодильник дешево». Вместе с тем, в плане оптимизатора могут быть и низкочастотные запросы, например, «купить холодильник с бесплатной доставкой». В текст, который должен располагаться на продвигаемой странице, следует главное поисковое словосочетание ввести дважды. Не имеет смысла адаптировать статьи под традиционные показатели плотности «ключей» (5-7%), поскольку текст может стать недоступным для восприятия.

Специалисты утверждают, что в целях качественной раскрутки не следует на одной web-странице размещать значительное количество ссылок. Чтобы исключить падение тИЦ и PR, практически любую внешнюю ссылку необходимо закрывать от индексации посредством rel=”nofollow”, а также .

Оптимальный объем статьи составляет ориентировочно 3400-4000 знаков. Разумеется, некоторые тексты могут отличаться более значительными размерами, но страницы с подобными статьями нецелесообразно раскручивать по ключевым словам. В данном случае рекомендуется при помощи модулей mod_rewrite переформировать URL страничек таким образом, чтобы прописать основное ключевое слово, например, site.ru/kupitholodilnik.php.

Еще одним элементом успешной раскрутки является систематическое обновление материалов на ресурсе. Следует помнить, что самую интересную информацию необходимо размещать на видных местах, в частности, в разделе «Популярные сведения».

Помимо боковых и верхних меню, весь комплекс внутренних страниц сайта должен быть дополнительно перелинкован в футере с применением ключевых слов.

Необходимо, чтобы навигация была организована в форме текстовых ссылок. Отсутствие скриптов обеспечит хорошую индексацию. Любые страницы ресурса должны размещаться в 2-3 кликах от главной. Информацию следует снабжать иконками, чтобы пользователи могли добавлять понравившиеся материалы в социальные сети. Для уменьшения объемов кода оформление отдельных страниц необходимо выносить в файлы css. Дизайн ресурса требуется оптимизировать под браузеры Opera, Internet Explorer, а помимо того, под Safari и Mozilla Firefox.

Все перечисленные мероприятия не только помогут сайту занять лидирующие позиции в поисковиках, но и увеличат стремление представителей целевых групп посещать web-ресурс.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.