Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Что такое конверсия и зачем её нужно повышать?


Читая рекламные тексты специалистов по раскрутке сайтов, часто можно встретить термин «повышение конверсии». Для тех, кто сталкивался с такими понятиями, как SEO и «продвижение сайтов», это словосочетание звучит привычно. Однако у людей, далёких от данной темы, нередко возникает вопрос: что это такое?

Если попытаться сформулировать ответ в двух словах, то можно сказать, что конверсия – это процесс «конвертации» обычного посетителя сайта в покупателя. В конечном итоге, именно конверсию можно считать главной целью продвижения интернет-проекта. Для достижения этой цели существует два пути. Во-первых, можно отсечь всех посетителей сайта, которые такими потенциальными покупателями не являются (например, пришли посмотреть, а не покупать, или просто представители нецелевой аудитории). Во-вторых, нужно пришедших на сайт потенциальных покупателей подтолкнуть к покупке здесь и сейчас, пока они не ушли в поисках нужного товара на другой сайт.

Так называемые лишние или случайные посетители, как правило, приходят на сайт с поисковиков. В большинстве случаев такие посетители попадают на сайт случайно, в поисках чего-то своего, знакомятся с информацией, если находят её, и покидают сайт. Избавиться от таких пользователей просто – достаточно не размещать на сайте никаких справочных материалов, привлекающих случайных посетителей. Однако, как показывает практика, отказ от продвижения сайта в «Яндексе», «Гугле» и других поисковых системах к хорошим результатам не приводит, так как, избавляясь от лишних посетителей, можно лишиться также многих потенциальных покупателей. Где же выход? А выход в том, чтобы справочная информация, размещённая на сайте и индексируемая поисковиками, соответствовала конкретным запросам покупателей. Тогда с поисковиков будут приходить покупатели, а не случайные посетители. Именно в этом главная задача специалистов по SEO. Они изучают, по каким конкретно запросам на сайт приходят потенциальные покупатели, что они ищут в поисковиках, и по этим запросам составляют тексты для сайта.

Убедить посетителя, даже целевого, купить что-либо на сайте – задача куда более сложная, и предназначена скорее для маркетологов, а не СЕО-специалистов. Впрочем, многим сеошникам удаётся эффективно совмещать и то, и другое. Тексты на сайте – это лицо и визитная карточка фирмы. От того, насколько красиво, грамотно и информативно построены тексты, зависит очень многое. В частности, желание посетителя остаться на сайте, почитать другие его страницы и, наконец, что-то купить. В качестве рекламы также широко используются другие средства (ссылки, баннеры и проч., размещаемые на других сайтах).

В идеале, специалисты по рекламе и по продвижению сайта должны работать как одна команда, согласовывая свои действия или, как минимум, не мешая друг другу. Ответственность за то, что представляет собой сайт, за его эффективность и привлекательность для потенциального покупателя, несут именно эти специалисты. Настоящие профессионалы всегда об этом помнят, за что и ценятся заказчиком.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.