Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Странности работы фильтра Google


Совсем недавно на форуме WebmasterWorld было опубликовано сообщение некоего пользователя, который описал в своём посте проблему блокировки «Гуглом» одного из своих сайтов и последующего снятия неприятного фильтра. Сразу после блокировки сайта вебмастер бросился проверять, какие именно страницы просматривались совсем недавно? После проверки специалист был озадачен ещё больше, ведь никаких видимых причин для блокировки не было: хакерами сайт не взломан, доказательств вины также нет.

Но вебмастера особенно удивил необычный факт: ассесор посетил всего одну страничку. Сколько он пробыл на ней — неизвестно, но сразу после её просмотра был заблокирован огромный форум, включающий более 400 тысяч страничек. Как так?

Чтобы разобраться в такой головоломке, вебмастер отправил прямой запрос о снятии поискового фильтра, предварительно написав скрипт, позволяющий отслеживать появление в логах ассесоров. Прежде всего, был интересен вопрос — сколько страниц будет просмотрено, прежде чем решение о снятии фильтра будет принято? Анализ логов продемонстрировал, что с подсети 216.239.x.x — снова всего одно посещение, случившееся примерно за сутки до занесения сайта в фильтр-списки.

Повторно просмотрев сайт, оценщики отказались убирать фильтр, снова просмотрев одну-единственную страничку — на сей раз главную. Но что можно узнать после просмотра главной странички? Да, сайт «живой», а дальше?

Таким образом, на основе проверки вебмастер делает вывод, что Google явно провалил тест на компетентность и внимательность собственных оценщиков. Вопросов возникает намного больше, чем ответов: вообще, работают ли оценщики с гугловских айпишников? Какими причинами руководствуются сотрудники компании в момент принятия решения по наложению фильтра? В чём вообще проблема: во внешних факторах или качестве контента? Насколько вероятен банальный человеческий фактор в этой ситуации?

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.