Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В Сети дороже всего стоит реклама авто


Автомобили, всё о них и для них – одна из самых популярных тем в Интернете. Данную тематику в Сети представляют три основных вида ресурсов – интернет-магазины, торгующие авто-товарами, автомобильные сайты (в том числе, сайты автомобильных компаний и официальных дилеров) и новостные ресурсы соответствующей тематики, а также блоги автовладельцев.

Согласно статистике, компании, чья деятельность строится на автомобильной тематике, являются одной из основных категорий клиентов рекламных агентств и компаний SEO-оптимизаторов в Интернете. Это вполне объяснимо – интерес к автомобильной тематике среди пользователей глобальной сети огромен. Немалое значение для продвижения сайта имеет качество его контента, который определяет интерес и посещаемость сайта целевой аудиторией. Поэтому так важно, чтобы посетитель, пришедший на сайт, в первую очередь, заинтересовался представленной там информацией.

Независимый анализ статистики рекламного бюджета одного из крупнейших ресурсов, профессионально занимающихся в русскоязычном Интернете контекстной рекламой, показал, что не менее 20% всего объёма бюджета этого сервиса составляет бюджет проектов с автомобильной тематикой. Наиболее активная категория клиентов рекламных студий и компаний-оптимизаторов это, безусловно, бизнес-ресурсы, такие как интернет-магазины, сайты и порталы автомобильных концернов, сервисные центры и другие коммерческие организации, связанные с автомобилями и автосервисом. Они обращаются к специалистам агентств и студий, занимающихся SEO, по вопросам оптимизации и продвижения своих ресурсов, заказывают у них баннерную и контекстную рекламу. Высокую активность в этом плане проявляют компании из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Мурманский и Калининградской областей Российской Федерации.

По популярности с автомобильной тематикой могут поспорить, пожалуй, только два сегмента – «Одежда» и «Недвижимость». И та, и другая, наряду с запросами по автомобилям, являются лидерами по откликам на контекстную рекламу. По инвестициям в онлайн-рекламу можно также выделить банки, организации совместных покупок и дисконтные сервисы. По данным независимого социологического исследования, большинство владельцев интернет-ресурсов считают контекстную рекламу одним из самых эффективных методов продвижения сайтов в русскоязычном Интернете. При этом методе цена за каждого уникального посетителя ресурса определяется самим клиентом.

Сегодня более 27 000 000 человек в месяц в той или иной форме являются потребителями рекламной продукции в Интернете. Что касается конкретно продвижения автомобильных сайтов, здесь, кроме популярной контекстной рекламы, часто используют также внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию, покупку ссылок на авторитетных ресурсах, статейное продвижение и некоторые другие методы. Как правило, наибольший эффект даёт грамотное сочетание нескольких разных методик.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.