Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Ключевые слова как инструмент оптимизации сайта


Чем выше посещаемость интернет-ресурса, тем большую прибыль он может принести своему владельцу. Эта истина известна всем. Поэтому неудивительно, что любой владелец ресурса в Сети (будь то интернет-магазин, сайт или блог) заинтересован в максимальном повышении его популярности и стремится всеми способами сделать так, чтобы о его ресурсе узнало больше народу. Основная масса посетителей приходит на сайт, как правило, с поисковиков, и для увеличения этой массы нужно, прежде всего, оптимизировать сайт под ключевые запросы поисковых систем.

Продвижение любого сайта в топ поисковых систем зависит от грамотно составленного семантического ядра сайта, то есть перечня наиболее популярных ключевых слов. Если правильно подобрать их не удастся, можно считать все работы по продвижению сайта безрезультатными. Ошибки здесь могут быть две. Первая ошибка: выбраны слишком популярные запросы, и по таким ключевикам продвинуть сайт в первую десятку просто нереально, так как конкуренция здесь будет огромной. Вторая ошибка может заключаться в неправильном составлении семантического ядра, иными словами, выбранные вами ключевые слова для данного веб-ресурса не годятся тематически.

Возникает вопрос: как правильно подобрать ключевые слова? Для начала, определим, какие конкретно страницы сайта мы хотим продвигать в поисковиках. Согласно SEO-терминологии, такие веб-страницы принято называть startpoints или точки входа. Точками входа на сайте являются, как правило, главная страница и первые страницы каждого раздела. Определив точки входа, составляем список наиболее популярных у пользователей Интернета так называемых релевантных поисковых запросов. Частоту введения ключевых слов можно просчитать при помощи специального интернет-сервиса.

Количество ключевых слов на странице сайта, полезное для его оптимизации, является не менее важным фактором для правильной её раскрутки в поисковых системах, чем их тематический подбор. Неопытный владелец сайта, занимающийся самостоятельно его продвижением, или непрофессиональные оптимизаторы-новички часто пытаются продвигать страницу по многим запросам одновременно. Большинство оптимизаторов-профессионалов считает такую тактику неверной. Ориентированная на совершенно разные запросы, страница будет привлекать совсем разные категории посетителей, в то время как контент данной конкретной страницы может быть интересен и полезен далеко не для всех категорий посетителей. Поэтому опытные оптимизаторы рекомендуют ориентировать каждую такую точку входа на одно ключевое слово или несколько ключей, близких по смыслу (например, «кафель», «плитка», «керамическая плитка», «облицовочная плитка»). Причиной тому является плохое «отношение» поисковых машин к оптимизации одной страницы под несколько ключей, совершенно разных по смыслу, так как поисковая машина не может вычислить, о чём конкретно на анализируемой странице идёт речь.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.