Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   5 шагов к работе мечты через социальные сети


Если вы в поиске работы, о которой мечтали всю жизнь, имеет смысл использовать для улучшения своих шансов при трудоустройстве социальные сети. По оценкам специалистов, порядка 90% компаний обращается в социальные сети при поисках кандидатов на различные вакансии, а 80% из них признались, что до того, как они решаются нанять того или иного кандидата на работу, предварительно изучают его онлайн-историю и поведение в Сети. В связи с этим создание и укрепление своего имиджа в Сети, поддержание хорошей репутации, приобретают особое значение. В этой статье мы дадим вам 5 практических советов от профессионалов по поиску работы в социальных сетях, из которых вы узнаете, как правильно вести себя с работодателем, как расположить его к себе, продуманно планируя свою активность в социальных сетях.

1. Профиль должен быть чистым. Смысл этого совета очевиден – берегите свою репутацию с самого начала. Следите за своим поведением на сетевых ресурсах и не делайте того, что может обнаружиться и скомпрометировать вас даже много лет спустя. Помните, что в Интернете, по большому счёту, не бывает секретов, а кажущаяся анонимность иллюзорна. Подумайте несколько раз, прежде чем делать глупости (например, писать оскорбительные и непристойные сообщения в социальных сетях, заниматься дурацким троллингом в ЖЖ, Twitter или Facebook и тому подобное). Всё вами написанное сохранится в Интернете навсегда и может когда-нибудь сильно испортить вам карьеру.

2. Сообщайте о себе правдивые сведения. Хотя бы частично. Безусловно, не стоит размещать в открытом доступе свою биографию во всех подробностях и, тем более, компрометирующие вас материалы. Так, например, фотографии и видео интимного характера или просто демонстрирующие вашу персону не в лучшем свете, лучше не выставлять напоказ в своём блоге, даже если они очень «прикольные». Подумайте о том, что их может увидеть ваш работодатель. В то же время, излишняя осторожность и конспирация также мало способствуют созданию положительного образа. Работодатель, как правило, ценит общительных людей, которым нечего скрывать. Сухой набор анкетных данных мало кого способен заинтересовать. А ваша задача – именно заинтересовать своей личностью потенциального работодателя, выделиться из безликой толпы. В своё время один парень, которого звали Николас Аллегра, открыто рассказал в социальной сети, что создал специальную программу для взлома iPhone. После этого компания Apple предложила талантливому программисту стажировку. Но это, конечно, исключительный случай. Лучше всё-таки выделяться более адекватными способами.

3. Займитесь продвижением самого себя. Если хотите, чтобы о вас узнали, постарайтесь присутствовать в как можно большем количестве мест. Главное, чтобы места были правильными. Согласитесь, завсегдатай форумов на игорных или порносайтах – не лучшая рекомендация для серьёзного специалиста. Не стоит ограничиваться профилями Вконтакте, на Twitter или Facebook. Зарегистрируйтесь на таких ресурсах с хорошей деловой репутацией, как LinkedIn, Google+, About.me, E-xecutive.ru, участвуйте в дискуссиях, вступайте в клубы.

4. Немаловажную роль в раскрутке играет распространение вашего имени в Интернете. Сделайте так, чтобы при запросе вашего имени, поисковик выдавал достаточное количество ссылок на действительно достойные ресурсы. Над этим нужно специально поработать. И чаще подписывайте ваши сообщения.

5. Если вы уже выбрали цель и знаете, на какую компанию вы хотите работать, постарайтесь приблизиться к ней в Сети. Это не означает, конечно, что следует немедленно зафрендить всё руководство компании, с которым вы не знакомы лично. Но подписаться, например, на Twitter компании, вступить в сообщества или группы поддержки компании стоит. Кроме всего прочего, это позволит вам поближе познакомиться с жизнью компании, её корпоративной культурой и другими вещами, которые могут помочь при собеседовании.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.