Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Как оптимизировать сайт под Google


Алгоритм ранжирования Google содержит более 100 критериев, обладающих своей спецификой в общем анализе. Применявшиеся ранее технологии SEO могут неожиданно перестать работать, так как алгоритм работы поисковых систем меняется непредсказуемо. Если по непонятным причинам ваш сайт поменял позиции в результатах поисковой выдачи, не удивляйтесь, а попытайтесь найти причину. Работа по SEO – задача не однодневная. Здесь всегда надо быть начеку и постоянно испытывать новые способы оптимизации.

За спиной у Google стоят талантливые программисты и статистические службы по изучению человеческого мнения. Так что спокойно спать «Гоголь» вам не даст. Специальные программы просматривают форумы, социальные сети, изучают весь контент сайтов (есть и другие способы), чтобы всегда быть во всеоружии в борьбе с теми, кто пытается его обмануть. Одним словом, вас подслушивают.

Отметим те факторы, которые в настоящее время являются для Google наиболее важными при анализе веб-сайтов.

Ранжирование страницы – это абсолютное численное значение, которое постоянно вычисляется для каждой проиндексированной страницы в отдельности. Этот показатель тесно связан с количеством и качеством ссылок, ведущих на ваш ресурс. Это значит, что прибавить удельный вес вашему рангу смогут только сайты с высоким уровнем ранжирования и богатым, постоянно обновляющимся контентом.

Алгоритм MiniRank/LocalRank является модификацией PageRank и базируется на структуре ссылок сайта. Так как поисковая система ранжирует страницы, а не целые сайты, то некоторые из страниц могут получить более высокий ранг по отношению к другим. Это напрямую зависит от того, насколько данная страница отвечает алгоритму ПМ. Задача MiniRank заключается в том, чтобы наибольшее внимание уделить странице независимо от всего сайта. Но вместе с тем без результатов анализа данного алгоритма вы не получите релевантный общий PageRank.

Текстовый перечень ссылок, указывающих на вашу страницу. К примеру, если на ваш сайт поставят ссылку со словами: «Зайдите на этот удивительный веб-сайт», а страница посвящена кровельным материалам, то никакой пользы от такого сотрудничества не ждите.

Если вы продаете детские автокресла, а ссылка с другого сайта гласит: «Детские автокресла от ведущих производителей», то ваш уровень ранжирования повысится в случае, когда кто-то ищет детские автокресла.

Семантическое ядро – новый фактор, значительно влияющий на результаты анализа. Здесь особое внимание уделяется значению слов и их взаимоотношениям. В 2003 году Google купил компанию Applied Semantics и использовал их технологию для программных алгоритмов своей контекстной рекламы. В соответствии законам семантики, робот пытается выяснить, какие слова сходны по значению, а какие всегда используются в паре. Например, если в индексе Google имеется некоторое количество страниц, гласящих, что кастрюля является частью кухонной посуды, то Google пытается соотнести оба понятия между собой. Вследствие чего страница, посвященная кастрюлям и называющая их «кухонной посудой», не покажется в выдаче по ключевому слову «кастрюли». Но с другой стороны, страница, содержащая слово «кастрюли», получит более высокий ранг, если будет содержать словосочетание «кухонная посуда».

Что индексирует поисковая машина Google?

1. Главным образом текст в теге title (преимущество имеют слова, идущие от начала).

2. Текстовые ссылки, прописанные в теге a, когда в меню навигации мы видим ключевое слово или фразу.

3. Текст внутри тегов noframes, html, body, option.

4. Ключевое слово в теге img, прописанное в атрибуте alt.

Что на рейтинг Google не оказывает влияния?

1. Текст в теге style.

2. Текст описания META.

3. Ключевые слова, прописанные в теге META.

4. Текст в теге meta http-equiv.

5. Текст в теге комментария.

На что обращает внимание поисковая машина Google, прежде чем создаст окончательный список выдачи по поисковым запросам?

1. PageRank страницы. Учитывается количество страниц, имеющих ссылки на вашу, а также их популярность. К примеру, ссылка с сайта солидной организации будет иметь более высокий коэффициент ранжирования, чем несколько ссылок с личного блога.

2. Ключевые слова приобретают больший вес, если имеют больший размер, выделены жирным шрифтом или являются заголовком в теге H1.

3. Ключевые слова, являющиеся текстом ссылок (если ссылки не графические).

4. Расположение ключевых слов по отношению друг к другу.

5. Плотность ключевых слов в теле страницы.

6. Уникальность и обновляемость контента.

Будьте бдительны, постоянно изучайте новые технологии, просматривайте исходный код веб-страниц своих конкурентов. Посвятив однажды себя работе по оптимизации сайта, вы вступили в нелегкую, но интересную борьбу за место в Интернете.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.