Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Склеивание анкоров – реальность или миф?


Изменения, которые происходят в алгоритмах поисковых систем, связывают с отказом веб-мастеров от некоторых методов раскрутки. Многие веб-мастера предпринимают действия, продиктованные правилами склеивания описаний (анкоров). Иначе говоря, после использования 50 раз одного анкора, поисковиком будет применена склейка дублей, после чего он решит, что ресурс соответствует одной единственной ссылке.

Мнения seo-экспертов по поводу такого явления - самые разнообразные, поэтому лучше изучать этот вопрос самостоятельно. Самые распространенные мысли об анкорах следующие:
1 – Склейка анкоров тотальна.
2 – Склейка анкоров тотальна, но предпочитается самая актуальная и значимая ссылка, которая выбирается поисковиком в качестве основной, главенствующей, а другие воспринимаются в качестве дублей.
3 – Анкоры не склеиваются, это выдумка.

Изучение конкурентов и анализ ключевых слов, выдали определенные результаты: некоторое количество сайтов, которые находятся в наивысшем рейтинге по СЧ запросов конкурентов, анкорами обладают. Это не просто «стекли» ссылки с однотипным анкором, а довольно хитрый обобщающий ход.

В самом низу топовой десятки находятся конкуренты, работавшие по старому методу – уникального анкора. Вспоминаются старые ресурсы, прогнавшие через разные каталоги, с тысячей одинаковых названий и описаний ресурса, которые очень недолго использовались. Склеили их?

Вывод – склейка есть (глядя на результаты увиденного), но варианты её совсем другие, отличные от ранее приведённых.

Предположим у нас есть десять ссылок, имеющих однородный анкор, склейка не заметна, добавим ещё ссылок с таким же анкором, тогда поисковик склеит их, но не превратит в одну, а добавит им весомости, немного уменьшая общий вес. Когда мы имеем двадцать ссылок, ТИЦ которых по сотне каждая, при условии одинакового анкора, после склейки их не превращают в ссылку главной страницы, имеющую ТИЦ 2000. У этих ссылок весомость будет снижена, на сколько – неизвестно, а весомость будет значительно больше, нежели в результате анкорной одиночной ссылки.

Не забывайте о существовании, так сказать, понижающего коэффициента. Если анкор-лист захламлен и уже превышает допустимое максимально значение, тогда намного слабее заработают ссылки данного анкора. В ситуации присутствия десяти ссылок, которые работают лучше, есть также вариант с тридцатью ссылками с одинаковым анкором, могущих работать хуже по эффективности, чем десять ссылок. Всегда остается неизвестным возможное конкретное количество ссылок, обладающих одним и тем же анкором, то есть вероятнее всего, их число всегда разное.

Делаем вывод и подводим итог. Когда генерируется анкор-лист, когда слов не хватает, можно неоднократно применять слово «анкор», чтобы усилить эффект, но всё наивно принимать за истину не стоит, лучше самому всё проверить, главное – исключить применение какого-то одного анкора для большого числа ссылок.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.