Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Изучаем релевантность страницы


Релевантность страницы – это её соответствие продвигаемому запросу в поисковых системах поэтому, чем выше этот важный показатель, тем больше шансов у страницы попасть на хорошие места в поисковой выдаче и привлечь целевых посетителей.

Релевантность зависит от сочетания многих элементов, и сегодня мы рассмотрим основные из них, так как для увеличения показателя нужен исключительно комплексный подход. Итак, сегодня нас интересуют заголовок и подзаголовки, теги, плотность ключевых слов и внутренняя перелинковка, способная искусственно увеличивать вес страницы.

Заголовок, он же title считается самым значимым элементом для повышения релевантности страницы, поэтому с него и начнём. Наличие в заголовке страницы продвигаемого ключа обязательно, при этом важно расположить его как можно ближе к началу строки, а если поставить ключ в самое начало, то вообще замечательно. Название страницы не должно быть растянутым, максимально возможное её разбавление это добавление одного водного, но желательно тематического слова, например, ключ «заработок в сети» слегка разбавим, сделав заголовок «заработок сети интернет». Смысл понятен? Теперь теги.

Самым главным тегом считается h1, который должен присутствовать на странице в гордом одиночестве, иначе поисковому роботу может стать непонятна структура страницы, что сразу же отразиться на её релевантности. Многие оптимизаторы для достижения большего эффекта просто дублируют тегом h1 заголовок title при помощи специального плагина или же просто вручную. Релевантность это увеличивает, но вот поисковые системы могут понизить позиции сайта за спам, поэтому каждый пусть сам решает делать одинаковыми title и h1 или нет. С моей колокольни лучше при заголовке title «заработок в сети интернет» слегка его разбавить, прописав тег h1 как «первый (лучший, быстрый) заработок в сети интернет».

Далее у нас в списке теги h2 – h6, которые меньше влияют на релевантность, но отлично форматируют структуру, поэтому неплохо ими тоже пользоваться особенно, если имеется большой размер текста. Эти теги могут повторяться, так что при необходимости используете их по два и более раз – вреда от этого не будет. И последний важный тег – strong (выделение цветом), на который также обращают внимание поисковые системы, так что обязательно выделяем в strong ключевое слово, но не более 2 – 3 раз.

Следующий элемент, который мы рассмотрим сегодня это плотность ключевых слов. Нужный процент плотности чётко даёт понять роботу поисковой системы, на какой запрос отвечает текст, но здесь надо знать свои границы, так как превышение процента вхождения ключевого слова приносит эффект прямо противоположный тому, на который мы рассчитывали. Лучше всего не превышать 2% вхождения ключа, особенно для Яндекса. И ещё нюанс. Многие проверяют текст на процент вхождения ключа специальными сервисами и грамотно подгоняют его под требуемую единицу, однако роботы считают плотность слов не в самом материале, а на странице в целом, поэтому учитывайте этот момент при подготовке страницы к публикации.

Ну и последний элемент для повышения релевантности, о котором сегодня пойдёт речь – это внутренняя перелинковка. С её помощью можно усилить вес отдельных страниц, что практически все оптимизаторы и делают, но не всегда это действие выполняется правильно. Так многие используют для внутренней перелинковки только модули типа «похожие материалы», но они передают значительно меньший вес, чем внутренние ссылки из текста материала по продвигаемым анкорам. Никто не запрещает, конечно, использовать модули, но и забывать про контекстные внутренние ссылки не стоит. Также не надо просто физически увеличивать объёмы перелинковки без всяких правил, так как этим только распылите вес небольшими порциями по всему сайту. Лучше выберите определённое количество целевых страниц и усильте их вес, массово на них сославшись из других материалов. Кроме увеличения релевантности страницы внутренняя перелинковка помогает продвинуть НЧ запросы в поисковых системах, особенно это актуально для Google, так что поработайте с этим элементом основательно и без вложения средств добьётесь неплохих результатов, как для продвижения в поисковых системах, так и для удобства посетителей сайта.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.