Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Внешняя оптимизация для начинающих


Известно, что работы по улучшению позиций сайта в популярных поисковых системах носят общее название – оптимизация сайта. Условно эту работу можно подразделить на два вида: внешняя оптимизация и внутренняя. Суть внешней оптимизации заключается в увеличении числа ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Если вы работаете над самим сайтом: повышаете его привлекательность за счет контента, навигации и т.д., то это внутренняя оптимизация.

Рассмотрим внешнюю оптимизацию. Оптимизаторам известны разные методы и способы получения ссылок на внешних ресурсах. Самые распространенные из них - это покупка ссылок, обмен ссылками, различные способы бесплатного размещения ссылок.

Немного о стратегии размещения ссылок. Первое. Для того, чтобы раскрутить сайт с нуля, не надо наращивать количество ссылок в геометрической прогрессии. Как правило, поисковые системы относятся с подозрением к такому резкому увеличению количества внешних ссылок, поэтому ваш ударный труд по их размещению может оказаться неэффективным.

Второе. Стоит также учитывать и то обстоятельство, что не всегда тотальное наращивание ссылочной массы является благом для продвигаемого сайта. Важную роль играет рейтинг сайта, на котором размещается ссылка. Если сайт находится в черном списке поисковиков или обладает низкими показателями индекса цитирования (ТиЦ) и PR, то эффективность такой ссылки будет равна нулю или даже может понизить рейтинг вашего сайта.

Для вновь созданного сайта оптимально размещать по 15-20 ссылок за неделю. Для сайтов, которые зарегистрированы уже достаточно продолжительное время и имеют определенный «вес» в сети, размещать ссылки можно и более быстрыми темпами, однако здесь важную роль играет качество ресурса, предоставляющего место для размещения ссылок.

В отличие от сайтов-новичков, для уже достаточно раскрученного сайта важна не столько ссылочная масса и увеличение посещаемости, сколько привлечение целевой аудитории – тех посетителей, которые реально принесут доход или будут полезны ресурсу. Как определить качество и полезность сайта? Первое, на что надо обратить внимание - это тематика сайта или форума: соответствует ли она тематике раскручиваемого сайта? Второе – такие показатели, как PR и ТиЦ и др. Если ресурс имеет высокие показатели и у него большая посещаемость, идет постоянное пополнение контента, сайт занимает хорошие позиции в поисковиках и зарегистрирован в популярных каталогах, то такой сайт является очень желательным для размещения ссылок. Размещенная ссылка будет работать на ваш сайт в том случае, если она будет активной. То есть, посетители того сайта, на котором вы разместили ссылку, кликнув на нее, смогут перейти на ваш сайт.

К таким методам раскрутки сайта, как покупка и обмен ссылок, нужно подходить осторожно. Современные поисковые системы настороженно относятся к ресурсам, предоставляющим место для ссылок. Поисковики научились отслеживать подобного рода ресурсы, и поэтому ссылки на них будут учитываться с большой задержкой.

При размещении ссылок следует использовать разные анкоры. Частое повторение одного и того же анкора на разных ресурсах не приведет к желаемому результату. То же касается и такого способа накапливания внешних ссылок как размещение статей в каталогах статей. В интернете каждый день появляются каталоги статей, предоставляющие место для размещения текстов, содержащих ссылки на сайты. Если во всех выбранных вами каталогах статей будет размещен один и тот же текст - поисковики не учтут его, так как он не будет уникальным. Для того, чтобы не писать всякий раз уникальный текст, можно использовать рерайт уже имеющегося текста. Анкоры внешних ссылок должны быть релевантными содержанию страниц сайта, на которые ведет ссылка.

Таким образом, если правильно провести работу по размещению ссылок, то можно очень существенно повысить свои позиции в поисковых системах. При этом не тратя времени и силы на множество некачественных ресурсов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.