Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Важность обратных ссылок


Обратные ссылки - это те ссылки, которые обращаются к вашему сайту. Количество обратных ссылок наглядно демонстрирует поисковикам популярность и авторитетность сайта для тех ресурсов, которые на него ссылаются. Обратные ссылки очень важны в сео, поскольку поисковики считаются с "мнением" сторонних ресурсов, поэтому при пользовательском запросе выводят на первые места наиболее авторитетные источники искомой информации.

Когда поисковик вычисляет уместность вашего сайта к ключевому слову, специальный алгоритм подсчитывает количество качественных сайтов, ссылающихся на вас. Из этого следует, что преимущество отдается не просто количеству, а качественному количеству.

Поисковая система "полагает", что содержание сайтов наиболее относящихся к запросу пользователя, определяет качество ссылки. Когда веб-мастера размещают на страницах своих сайтов ссылку на ваш сайт, этим они связывают содержание обоих сайтов. Если входящая ссылка исходит от сайта не имеющего с вами ничего общего, поисковик посчитает такую "связь" менее релевантной. Из вышесказанного выводим формулу: чем больше уместность входящих ссылок, тем выше их качество.

Например, если владелец сайта про спасение осиротевших котят, получает обратную ссылку от другого сайта про котят, то поисковая система учтет её более соответствующей, чем если бы на осиротевших котят ссылался сайт про автомобильные гонки.

Поисковики предпочитают, чтобы веб-сайты играли каждый на своем тематическом поле, обмениваясь ссылками не спеша и постепенно. Манипулировать ссылками на страницах своего сайта легко, однако внешние ссылки выходят из зоны вашего влияния. В последнее время критерии качества обратных ссылок ужесточились, благодаря недобросовестным веб-мастерам, пытающимся набрать обратную ссылочную массу обманными методами. Некоторые из них - это скрытые ссылки и автоматически сгенерированные страницы. Эти страницы называют фермами ссылок (линк-ферма), они не только игнорируются поисковиками, но также ставят под удар сайт, на который ссылаются.

Рано или поздно владельцу сайта придется позаботиться о собственной ссылочной массе. Ведь для того, чтобы ресурс был посещаемым, недостаточно сделать его привлекательным и ждать, когда пользователи найдут вас сами.

Одним из вариантов можно назвать взаимный обмен ссылками. Как это происходит? Два веб-мастера по взаимному согласию устанавливают на своих сайтах взаимные ссылки, но многие в погоне за ссылочной массой и денег, забывают о том, что тематика должна быть схожей. В итоге получается, что ссылки обесценивается, занимаемые высокие позиции в поисковой системе заметно снижаются. В последнем обновлении Гугла злоупотребление обратными ссылками попало под фильтр, а это значит, что отныне нарушители будут наказываться, вплоть до блокировки сайта. Вы должны быть более разборчивыми и думать о последствиях. Выбирайте только те сайты, которые находятся на вашем игровом поле, у которых нет тонны исходящих ссылок, кто не используют черные методы оптимизации.

У многих веб-мастеров есть более чем один сайт. Иногда эти сайты связаны друг с другом, иногда нет. Тут тоже нужно быть очень аккуратным, особенно с сайтами, имеющими один IP-адрес. Согласившись на взаимные ссылки с таким ресурсом, вы рискуете вызвать подозрения у поисковой системы.

Одним из самых неоцененных способов получения качественной обратной ссылки является текст привязки. Это то, что сопровождает гиперссылку, другими словами - её название. Если в названии фигурирует ключевое слово, то это приравнивается к качественному тексту привязки. Вместо того чтобы называть ссылки "смотреть здесь", "читать дальше", давайте более осмысленные названия с ключевыми словами "Посетите страницу с подсказками, как спасать осиротевших котят". Если по какой-то причине текст привязки не работает (не дает ожидаемых результатов), попросите владельца другого сайта, с которым был произведен перекрестный обмен, попробовать другой вариант.

Мы надеемся, что после прочтения у вас появилось больше понимания относительно важности обратных ссылок, и в процессе поисковой оптимизации она будет занимать приоритетное место в списке задач.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.