Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Все об индексе цитирования и тИЦ Яндекса


Если вы собираетесь создавать собственный сайт или уже его создали, то наверняка слышали о таком понятии как «индекс цитирования». ИЦ (индекс цитирования) – показатель «престижности» и значимости отдельно взятого сайта. Определяют величину индекса цитирования поисковые системы для того, чтобы при определенном запросе поместить более значимые сайты на высшие позиции, чем ресурсы, имеющие небольшой индекс цитирования. Сама величина данного показателя зависит от объема внешних ссылок сайта, а также их качества.

Почти что каждая поисковая система имеет собственные алгоритмы определения ИЦ, поэтому возникли несколько видов показателей индекса цитирования. Самым мощным и используемым поисковиком у нас, несомненно, является Яндекс, который делает акцент на тематическом сходстве сайтов, обменивающихся ссылками. Поэтому индекс цитирования Яндекса – это тИЦ (тематический индекс цитирования). А значит, для того, чтобы увеличить тИЦ Яндекса нужно, прежде всего, обращать внимание на схожесть тематики вашего ресурса с сайтом, на который вы хотите разместить вашу ссылку.

Зачем все-таки необходимо заниматься повышением индекса цитирования и в частности тИЦ Яндекса? Как уже говорилось выше, любого рода индекс цитирования влияет на ранжирование сайтов в системах интернет-поиска. А высокая позиция сайта по актуальному запросу – это гарантированная высокая посещаемость. Ведь поисковыми системами пользуется почти каждый, кто хочет найти что-либо в интернете – так говорит статистика. Но, также по статистике примерно 70 процентов всех, использующих поисковые системы, людей, не обращаются даже ко второй странице запроса поисковика. Именно поэтому показателю индекса цитирования уделяется такое большое внимание.

Итак, с необходимостью повышения любого показателя индекса цитирования мы с вами подробно разобрались. Но как практически повышать индекс цитирования и в частности тИЦ Яндекса? Где размещать свои ссылки, и каким образом это делать?

Можно заниматься прямым обменом ссылками с теми ресурсами, которые вам приглянулись. То есть, вы просто находите возможность связаться с администрацией сайта, при этом предлагая взаимовыгодный обмен. Здесь необходимо особое внимание уделить посланию, которое вы будете направлять веб-мастерам. Вам надо подробно рассказать о существующих преимуществах и взаимной выгоде такого вот обмена. Необходимо понимать, что обмен нужно совершать с сайтами схожей тематики, если конечно вы хотите поднять тематический индекс цитирования Яндекса.

Другим способом размещения своих ссылок на других сайтах и повышения индекса цитирования может стать сетевой обмен ссылками. Как показывает практика, подобный обмен является менее эффективным, но тоже имеет право на существование. Участие в сетях взаимного обмена ссылками особенно подойдет для новоявленных сайтов.

Если, на страницах вашего ресурса размещаться интересные и полезные SEO-статьи, то вы можете смело предлагать их размещение на другие ресурсы интернета, естественно, которые как-то связанны с тематической направленностью вашего сайта. Статьи размещаются со ссылкой на определенную страницу вашего сайта или же на главную, что в свою очередь повлияет на увеличение индекса цитирования в целом, а также тематического индекса цитирования поисковой системы и каталога Яндекс.

Покупка ссылок, с помощью специально существующих бирж ссылок – это тоже способ, с помощью которого можно увеличить тИЦ и ИЦ, а также просто привлечь посетителей на ваш сайт, которые будут переходить по прямой ссылке. Обычно необходимо оплачивать определенный период нахождения вашей ссылки на стороннем ресурсе, после чего, можно продлить данный период также заплатив определенную сумму денег. Такой способ довольно хорош для того, чтобы поднять индекс цитирования любого сайта. Конечно же, используя подобный метод увеличения индекса цитирования, необходимо будет ежемесячно влаживать определенную сумму денег.

Можно пользоваться также и любыми другими методами размещения своих ссылок на другие ресурсы интернет-пространства.

Поскольку мы говорим о тИЦ Яндекса, то хочется сказать сразу, что он не учитывает те ссылки с зарубежных сайтов. Другими словами, для повышения тематического индекса цитирования Яндекса веб-мастерам нужно размещать ссылки на сайтах находящихся в пределах российских доменных зон. Но если вы хотите повысить индекс цитирования в некоторых других поисковых системах и каталогах, то смело можно заниматься размещением ссылок и на сайтах других доменных зон.

Для Яндекса, да и не только для него, не имеют никакого значения ссылки, которые размещены в гостевых книгах, большинстве форумов, многих электронных рекламных изданиях (досок объявлений, электронных газетах). Вот почему для повышения индекса цитирования, нет смысла в размещении ссылок на таких интернет-площадках.

Ссылки на некоторых сайтах с бесплатным хостингом и доменом третьего уровня тоже не берется в расчет Яндексом и некоторыми другими поисковыми системами интернета. Кроме того, все сайты, которые по каким-либо причинам не проиндексированы Яндексом, не являются хорошим местом для размещения вашей ссылки или ссылок, поскольку они не будут влиять на поднятие тематического индекса цитирования.

Еще хочется сказать то, что чем больше внешних ссылок находятся на странице вместе с вашей ссылкой, тем меньшую значимость или «вес» она будет иметь для поисковых систем в определении индекса цитирования. Если же на одной, отдельно взятой странице какого-либо сайта будет размещена только ваша ссылка, то она будет иметь приличную значимость в увеличении показателя индекса цитирования сайта.

Индекс цитирования в целом, а также тИЦ поисковой системы и каталога Яндекс, можно повышать и нужно повышать, поскольку данный показатель очень серьезно влияет на популярность, престижность и посещаемость любого сайта в интернете. Если проводить довольно активную политику размещения ссылок вашего сайта на всевозможные, а особенно тематические ресурсы, то вы сможете существенно увеличить тИЦ Яндекса, а также индекс цитирования в целом, что в свою очередь приведет к большей посещаемости ресурса, а значит и его доходности.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.