Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Правильная оптимизация сайта |
Правильная оптимизация будущего сайта - дело очень важное и крайне ответственное. Любому вебмастеру понятно, что прежде чем приступить к раскрутке нового сайта в поисковых системах, необходимо его улучшить, так как при создании ресурса достаточно трудно добиться его всех необходимых ему качеств. В этом сайт полностью подобен кораблю – мало спустить корабль со стапелей, важно ещё и проверить его ходовые качества, а затем улучшить все параметры по данным испытаний. Оптимизация делает сайт гораздо более "симпатичным" не только для поисковых роботов, но и для посетителей. Правильная оптимизация практически всегда приводит к резкому увеличению репутации и популярности любого СДЛ сайта (СДЛ - Сайты Для Людей).
Итак, для начала выбираем тему будущего сайта. Затем определяем цели и задачи нашего сайта. Желательно подбирать такие тематики, в которых вы превосходно разбираетесь сами, и желательно - профессионально. Узконишевые веб-ресурсы проще в раскрутке и вызывают большее доверие у поисковиков, чем всякие мегапорталы типа «обо всем и обо всём». Что делаем дальше? Наполняем web-сайт так называемым контентом. Понятно, что контент для хорошего сайта обязан быть оригинальным, легко читаемым и информативным. Страницы с перепечатанными с иных веб-сайтов материалом имеют все шансы не только не попасть в индекс, но и вообще получить бан (исключение их поисковой выдачи, чаще всего навечно). Поэтому о раскрутке в таком случае и речи быть не может. Выбирайте высококачественные, "цепляющие" по содержанию заметки - тогда и не грех будет рассчитывать на такой немаловажный фактор, как тот, что посетители вашего сайта сами будут оставлять внешние гиперссылки на ваши заметки и новости (или же на своих сайтах, или же на хорошо посещаемых форумах). А такое развитие событий значительно облегчит вам процесс дальнейшего продвижения сайта.
Что делаем дальше? А дальше составляем правильную структуру своего сайта. Понятно, что структуру web-сайта необходимо избирать в зависимости от предполагаемого числа страничек на нём. Если их планируется немного, то применяют сетку - это когда одна страница переплетается с каждой из имеющихся на сайте. В результате все странички связаны друг с другом, и до каждой с любой другой страницы можно добраться в два-три клика. Если страничек на сайте планируется большое количество, то лучше применять пирамиду. На основной страничке дается перечень рубрик (или разделов), перейдя в каждую из которых, можно найти заметки и материалы, относящиеся к любой теме, размещённой на сайте. Часто на сайтах применяется в одно и то же время и пирамида, и сетка.
Теперь наши действия таковы: оформляем текст. Текст на страничке необходимо располагать как возможно выше. Поисковый бот не станет пробираться через чащу маркетинговых модулей, скриптов и всякого рода таблиц (например с фотографиями). Поисковики обожают странички с наибольшим числом символов, а люди - наоборот. Золотая середина в этом случае - 2,5-3 тысячи знаков. Старайтесь придерживаться этого количества. Для того, чтобы гостям было комфортно читать текст, разбивайте его на маленькие параграфы в 4-8 строчек. Люди очень часто просматривают страничку, пробегая глазами по первым строкам абзацев.
Ключевые слова непременно должны встречаться в первых предложениях и в конце текста. Плотность основных ключиков рекомендуется пределах 3-5% относительно общего числа слов в статье. Страницу надо оптимизировать под одну-две ключевых фразы. Если у вас довольно обширное семантическое ядро, то стоит добавить таких страничек на сайт, по которым все «лишние» ключевики будут релевантными.
Далее прописываем теги HTML Выделяем заглавия такими тегами, как h1-h6. В самом заголовке необходимо также прописать самые главные ключевые фразы. Для удобства чтения можно выделить какие-либо «ключи» жирным шрифтом, хотя при этом не увлекайтесь. Слишком «яркие» слова не обожают ни читатели, ни поисковики. Все изображения на страничке необходимо оформить тегом alt. Благодаря ему предоставляется другое описание изображения у тех посетителей, у которых в браузере показ изображений отключен. Текст очень быстро индексируется поисковыми роботами, и вследствие этого в него необходимо вписывать ключевые слова прежде всего.
Прописываем обязательные мета-теги К мета-тегам обычно относятся теги title, keywords, description. В настоящее время их роль изменялась. Сейчас, например, говорят, что тег keywords (ключевики) абсолютно не учитывается поисковыми системами. Но все же гораздо лучше оформить страницы этим тегом с ключевиками. Хуже не будет, а с течением времени принципы и алгоритмы опять имеют все шансы поменяться. Самый важный на сегодняшний день тег - title (заголовок странички). В него непременно обязаны входить основные ключевые слова. Кроме того сам заголовок странички видят посетители на страницах выдачи по запросам в поисковике. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтоб он смотрелся соблазнительно для вероятных гостей web-сайта. С поддержкой тега description можно составить краткое описание сайта. Это описание должно быть краткое, лаконичное и симпатичное для возможных посетителей, ну и, конечно же, обязано включать в себя ключевые фразы.
Расставляем гиперссылки. Гиперссылки бывают внутренними и наружными. При внутренней перелинковке страниц сайта следует связать странички сайта согласно структуры, которую вы избрали: либо сетка, либо пирамида (можно комбинировать, однако если вы не имеете достаточного опыта, то лучше не рисковать). Перелинкуйте друг с другом страницы одной темы, раскрывающие одну общую мысль. С наиболее значимых страниц дайте гиперссылки на главные рубрики сайта. Со всех страниц должна быть возможность быстрого перехода на главную. Большую роль в правильной оптимизации сайта вносит анкор (анкор – этот тот текст, который употребляется для гиперссылки). Слова «далее», «подробнее», «тут», «здесь» очень сильно мешают в оптимизации страниц, на которые они ссылаются в качестве анкоров. Лучше применять фразы с ключевиками и сочетаниями слов, под которые оптимизирована данная страничка. Отлично индексируются поисковыми роботами гиперссылки, которые находятся в теле заметки.
Теперь о главном. Если сайт довольно объёмный по количеству страниц, надо сделать его карту и расположить ее в меню главной страницы. Это необходимо для лучшей индексации сайта. Помните, что поисковые боты не индексируют более 200-300 ссылок, расположенных на одной странице, и вовсе не будут посещать те страницы, которые расположены дальше 5 кликов от главной. Поэтому основная часть страниц обязана быть в 3-х кликах от основной, и никак не больше. Да и какой уважающий себя посетитель будет лезть в «ссылочные джунгли», если можно просто посетить другой сайт? Заботьтесь о посетителях, и они вам ответят благодарностью!
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO) Дата публикации: 22.07.2011 Просмотров: 3130 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает