Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Внутренняя оптимизация сайта для его продвижения


Популярность создания и продвижения собственных сайтов сегодня не ставится под вопрос, так как это огромная ниша для творческих людей, с помощью которой можно не только зарабатывать, но и находить выражение своему интеллектуальному потенциалу. Однако высокая конкуренция в сети по самым востребованным темам несколько осложняет жизнь веб - мастера, заставляя его проявлять завидную работоспособность для того, чтобы его проект не затерялся на просторах всемирной паутины. Одним из важнейших факторов продвижения сайта является его грамотная внутренняя оптимизация, о которой сегодня и пойдёт речь.

Внутренняя оптимизация важна, как для посетителей сайта, так и для поисковых систем, ведь с её помощью можно продвинуть низкочастотные запросы, а при грамотном раскладе даже и некоторые среднечастотные продвигаемые фразы. В целом к основным факторам внутренней оптимизации относится всё, что может сделать сам веб - мастер на ресурсе, то есть написать или купить качественный текст, грамотного его отформатировать и украсить фотографиями и картинками, выбрать и уникализировать шаблон сайта, убрать дубли страниц, очистить код от ошибок и сделать внутреннюю перелинковку, о которой, кстати, многие забывают.

Итак, начнём по порядку – контент.

Про то, что материал на сайте должен быть уникальный сказано уже достаточно, но до сих пор это остаётся главной проблемой многих сайтов. Уникальность это не всегда оригинальность и никто не заставляет владельца сайта совершать новые открытия в мире, чтобы про это написать на страницах своего проекта и, если нет собственных свежих идей, достаточно просто сделать качественный рерайт той информации, которая заслуживает внимания на Ваш взгляд.

Такой материал будет интересен и посетителям проекта и поисковые роботы лояльно к нему отнесутся. Однако просто хорошего уникального текста мало, ведь его надо отформатировать, то есть разбить на абзацы и вставить нужные теги. Кроме этого текст страницы должен содержать необходимое количество ключевых слов, что вкупе с остальными факторами внутренней и внешней оптимизации повысит релевантность страницы и продвинет её в поисковой выдаче.

Процент ключевых слов должен быть тесно связан с входящими ссылками на материал, но в любом случае текст должен хорошо читаться людьми и его тошнота не должна превышать максимум 5%.

Абзацы должны быть разбиты не просто для красоты страницы, а по смыслу, что создаст дополнительные удобства для пользователей и, соответственно, увеличит качество поведенческого фактора за счёт уменьшения отказов от просмотра страницы и увеличения глубины просмотра сайта.

Не стоит также делать из ресурса новогоднюю ёлку, разукрасив его тегами всех возможных мастей. Достаточно грамотно прописать title и один раз его разбавить тегом h1, а также вставить несколько прямых вхождений ключа в strong.

Шаблон сайта. Сегодня поисковые системы любят или уникализированные или же полностью оригинальные шаблоны, поэтому не забывайте и об этом. Для экономии средств можно взять обычный бесплатный шаблон и уникализировать его самостоятельно, изменив шрифты и добавив логотип ресурса. Повышение уровня доверия к проекту почувствуется уже спустя несколько апдейтов, так что не пожалейте один вечер на шаблон сайта.

Внутренняя перелинковка играет значимую роль, только не надо делать её полностью с помощью модулей типа «похожие материалы», так как ничто не заменит ручные внутренние ссылки из одного релевантного текста на другой. В принципе можно совмещать эти два способа перелинковки, но основными должны быть контекстные внутренние ссылки, так как они передают значительно больше веса, чем модульная перелинковка.

Продуманная внутренняя оптимизация может составлять до 40 % успеха продвижения особенно для молодых сайтов, имеющих незначительную внешнюю ссылочную массу. Так, например, поднять показатель качества сайта от Google PR можно до 4 только за счёт внутренней оптимизации, которая является базой для нормального развития и продвижения сайта.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.