Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Поведенческий фактор: прямое увеличение влияния |
В последнее время поведенческий фактор ранжирования сайтов наделал много шума, но многие оптимизаторы уделяли ему достаточно времени и раньше, так как ПФ это естественный элемент продвижения сайта просто внимание на нём почему-то начало заостряться именно сегодня.
История событий показывает, что страсти вокруг поведенческого фактора накалились в начале года, когда господин Садовский (Яндекс) официально заявил о том, что российская поисковая система придаёт этому элементу ранжирования проектов интернета одно из ключевых мест при распределении поисковой выдачи. Тут в среде тех оптимизаторов, которые ранее не обращали должного внимание на влияние ПФ, и началась суета, как на рождественской ярмарке перед закрытием. Большинство отдало предпочтение естественному улучшению этого показателя за счёт повышения читабельности материалов сайта и внутренней перелинковки, но нашлись и такие ушлые умельцы продвижения, которые пошли по неверному пути накрутки поведенческого фактора ресурса.
Давайте для введения в курс дела посмотрим на то, что вообще такое ПФ и из каких составных частей складывается этот показатель. Этот элемент можно разложить на две главные составные части – это поведение пользователей в результатах поисковой выдачи, то есть соотношение показов определённого запроса и количества кликов по нему (CTR) и непосредственные действия гостей сайта на ресурсе, то есть глубина просмотра страниц, время, проведённое на проекте и процент отказа от дальнейшего просмотра сайта. На основании всего этого поисковые системы и делают закономерные выводы об интересах пользователей к тому или иному проекту и, в соответствии с ними, ранжируют сайт.
После прояснения этой ситуации становится понятно, что накрутка ПФ была направленная как раз на повышение этих показателей, чтобы сайт стал выглядеть авторитетней в электронных глазах поисковых систем и поднял свои запросы в результатах выдачи по поиску. Однако на сегодняшний момент тот же Яндекс располагает необходимым набором средств, с помощью которых накрутка поведенческого фактора было быстро выявлена и нарушители попали под санкции, в результате которых те позиции, которые они хотели поднять за счёт накрутки были отброшены вниз в выдаче.
Далее возникла некоторая неразбериха по причинам ужесточения борьбы некоторых конкурентов по выдаче при помощи накрутки ПФ, так что был небольшой откат санкций, но в итоге всё встало на свои места, и справедливость восторжествовала, нарушители были наказаны.
Так в свете чего сегодняшний ажиотаж вокруг поведенческого фактора, ведь, казалось бы, проблемы решены, и влияние и учёт этого показателя больше не подвергается сомнению? Главный вопрос остаётся в том, что схемы чёрных оптимизаторов продвижения сайта до сих пор предлагают борьбу с конкурентами, ставя их под удар санкций за счёт искусственного накручивания показателя и, если поисковые системы научились вычислять накрутчиков, то определить попытки улучшения своих позиций и борьбу с конкурентами получается не всегда. В результате этого под удар попадают абсолютно белые и пушистые сайты, а это уже серьёзная проблема Рунета, так как она сказывается на рядовом пользователе, ухудшая качество выдачи.
Хочется искренне верить, что Яндекс справится и с этой проблемой, как справился со многими не менее серьёзными до этого, так как просто отменить учёт статистики ПФ это значит плюнуть на собственные принципы и рекомендации по созданию сайтов для людей, так называемых СДЛ. Конечно, в каждой тематике интернета должны присутствовать свои требования ПС к обсуждаемому сегодня показателю, но при любой направленности проекта показатель отказов от дальнейшего просмотра близкий к 100 % однозначно говорит о низком качестве сайта.
В итоге хочется отметить, что сегодня улучшение показателей поведенческого фактора таит в себе огромные возможности для белых оптимизаторов по повышению ранжирования сайтов, а значит и по более качественному продвижению их в выдаче поисковых систем.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение Дата публикации: 20.06.2011 Просмотров: 2474 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает