Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Поведенческий фактор: прямое увеличение влияния


В последнее время поведенческий фактор ранжирования сайтов наделал много шума, но многие оптимизаторы уделяли ему достаточно времени и раньше, так как ПФ это естественный элемент продвижения сайта просто внимание на нём почему-то начало заостряться именно сегодня.

История событий показывает, что страсти вокруг поведенческого фактора накалились в начале года, когда господин Садовский (Яндекс) официально заявил о том, что российская поисковая система придаёт этому элементу ранжирования проектов интернета одно из ключевых мест при распределении поисковой выдачи. Тут в среде тех оптимизаторов, которые ранее не обращали должного внимание на влияние ПФ, и началась суета, как на рождественской ярмарке перед закрытием. Большинство отдало предпочтение естественному улучшению этого показателя за счёт повышения читабельности материалов сайта и внутренней перелинковки, но нашлись и такие ушлые умельцы продвижения, которые пошли по неверному пути накрутки поведенческого фактора ресурса.

Давайте для введения в курс дела посмотрим на то, что вообще такое ПФ и из каких составных частей складывается этот показатель. Этот элемент можно разложить на две главные составные части – это поведение пользователей в результатах поисковой выдачи, то есть соотношение показов определённого запроса и количества кликов по нему (CTR) и непосредственные действия гостей сайта на ресурсе, то есть глубина просмотра страниц, время, проведённое на проекте и процент отказа от дальнейшего просмотра сайта. На основании всего этого поисковые системы и делают закономерные выводы об интересах пользователей к тому или иному проекту и, в соответствии с ними, ранжируют сайт.

После прояснения этой ситуации становится понятно, что накрутка ПФ была направленная как раз на повышение этих показателей, чтобы сайт стал выглядеть авторитетней в электронных глазах поисковых систем и поднял свои запросы в результатах выдачи по поиску. Однако на сегодняшний момент тот же Яндекс располагает необходимым набором средств, с помощью которых накрутка поведенческого фактора было быстро выявлена и нарушители попали под санкции, в результате которых те позиции, которые они хотели поднять за счёт накрутки были отброшены вниз в выдаче.

Далее возникла некоторая неразбериха по причинам ужесточения борьбы некоторых конкурентов по выдаче при помощи накрутки ПФ, так что был небольшой откат санкций, но в итоге всё встало на свои места, и справедливость восторжествовала, нарушители были наказаны.

Так в свете чего сегодняшний ажиотаж вокруг поведенческого фактора, ведь, казалось бы, проблемы решены, и влияние и учёт этого показателя больше не подвергается сомнению? Главный вопрос остаётся в том, что схемы чёрных оптимизаторов продвижения сайта до сих пор предлагают борьбу с конкурентами, ставя их под удар санкций за счёт искусственного накручивания показателя и, если поисковые системы научились вычислять накрутчиков, то определить попытки улучшения своих позиций и борьбу с конкурентами получается не всегда. В результате этого под удар попадают абсолютно белые и пушистые сайты, а это уже серьёзная проблема Рунета, так как она сказывается на рядовом пользователе, ухудшая качество выдачи.

Хочется искренне верить, что Яндекс справится и с этой проблемой, как справился со многими не менее серьёзными до этого, так как просто отменить учёт статистики ПФ это значит плюнуть на собственные принципы и рекомендации по созданию сайтов для людей, так называемых СДЛ. Конечно, в каждой тематике интернета должны присутствовать свои требования ПС к обсуждаемому сегодня показателю, но при любой направленности проекта показатель отказов от дальнейшего просмотра близкий к 100 % однозначно говорит о низком качестве сайта.

В итоге хочется отметить, что сегодня улучшение показателей поведенческого фактора таит в себе огромные возможности для белых оптимизаторов по повышению ранжирования сайтов, а значит и по более качественному продвижению их в выдаче поисковых систем.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.