Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   10 грубейших ошибок в СЕО


1. Неактуальные ключевые слова

Эту ошибку допускают даже специалисты СЕО. Веб-мастер подбирает ключевики которые, по его мнению, являются описательными для сайта, однако может оказаться, что пользователи не используют их при поиске. Например, если сайт посвящен взаимоотношениям между мужчиной и женщиной, вы можете обнаружить, что ключевик "руководство по взаимоотношениям" не работает, даже притом, что во фразе присутствует слово "взаимоотношения", в то время как "как правильно знакомиться" работает отлично. Подбор корректных ключевых слов может стать судьбоносным для всей компании SEO.

2. Игнорирование заголовка страницы

Среди начинающих веб-мастеров распространена практика пустого тега , хотя это одно из важных мест, где должны присутствовать ключевые слова. Тег не только помогает в оптимизации сайта, но и присваивает название страницы в результате выдачи в поисковой системе.

3. Flash-сайты без других вариантов

Flash привлекателен только с эстетической точки зрения, оценить которую поисковые системы не в состоянии, да и многие пользователи со старой версией веб-браузера. В виду того, что поисковые роботы не могут считать содержание flash-анимации, необходимо обеспечить сайт html-версией, иначе сайт не будет добавлен в базу поисковых систем.

4. javascript-меню

Использовать javascript для навигации совсем неплохо, пока не обнаружится, что поисковики его не распознают. Поэтому если вы не можете без него обойтись, следует обзавестись "картой сайта" или поместить все ссылки в тег <noscript />.

5. Непостоянное обслуживание

Многие фирмы и отдельные лица, воспользовавшись услугами сео-специалистов, полагают, что проработанный сайт остается оптимизированным навечно. Для того чтобы сайт процветал, нужно постоянно его оптимизировать, в тоже время следить за конкурентами и изменяющимся алгоритмом поисковых систем.

6. Чрезмерная концентрация на <meta> тегах

Начинающие веб-мастера неверно предполагают, что в тегах заключена вся сила сео, поэтому они бессмысленно заполняют его массивом ключевых слов и фраз, включая описание. Мета-теги становятся (если уже не стали) "символом" прошлого, поэтому не стоит делать на них ставку и ждать чудес.

7. Заголовки в виде изображений

Многие думают, что изображения выглядят интересней текстовых заголовков и меню сайта. Несомненно, картинки преображают внешний вид сайта, однако с точки зрения сео это большая ошибка, так как <h1 /> и текстовые ссылки меню - очень важные элементы оптимизации. Заголовкам можно придать симпатичный вид с помощью каскадной таблицы стилей.

8. Пренебрежение url адресом страницы

Очень часто недооценивается важность правильной url страницы. Несмотря на большое количество динамических url, ключевые слова в адресе, скорее, правило, чем исключение. Конечно, вероятность занять хорошие позиции в поисковой системе и без ключевых слов в url, названии домена или в имени файлов, которые являются частью url, всё еще высока, однако вышеперечисленное дает несравнимо больше преимуществ перед конкурентами.

9. Обратные ссылки

Новички, в погоне за большой обратной ссылочной массой, порой бывают очень неразборчивыми. Чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт - тем лучше. Запомните, это заблуждение. Дело не в количестве обратных ссылок, а в их качестве, авторитетности. Увлекшись однажды, вы рискуете попасть в черный список поисковых систем, которые расценивают такую неразборчивость как спам.

10. Ключевые слова в содержании

Проанализировав сайт и выделив нужные ключевые слова, полностью меняйте контент сайта в соответствии с ними. Помещайте ключевые слова везде, где это уместно, не забывая выделять их шрифтом и ссылками.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.