Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Преимущества применения низкочастотных ключевиков


Самый важный процесс в поисковой оптимизации, является точный подбор ключевых фраз или слов. Существует два основных выбора необходимых ключей, которые имеют свои преимущества, но также и недостатки.

И от того, какую вы выберите стратегию, будет зависеть весь ваш успех по продвижению сайта. Также нужно исходить от денежных средств, сил и времени, которые вы готовы выделить на продвижение и достижения хороших результатов.

В этой статье рассматривается стратегия выбора ключевых слов: низкочастотных и среднечастотных запросов. Эти ключевые слова лучше всего подойдут для начинающих веб-мастеров, которые ограничены в средствах, и хотят как можно скорее добиться хороших результатов.

Плюсы от использования этой стратегии заключаются в том, что низкочастотные запросы имеют меньше конкуренцию, чем высокочастотные. А использование низкочастотных запросов может помочь вашему ресурсу стремительнее подняться в первые страницы при выдаче. Использование значительного количества низкочастотных ключевых фраз, вы повышаете шансы свои шансы попадания в топ. Сайты, которые используют такую стратегию оптимизации, будут обладать более стабильной посещаемостью, и меньше подвержены различным колебаниям при обновлениях, проводимыми поисковыми системами.

Различие между низкочастотными и высокочастотными ключевыми словами, это немалые затраты денежных средств и труда. Помимо этого всего, чтобы попасть в топ этому ресурсу понадобится намного больше времени. Если по какой-то случайности вам улыбнется удача, и вы окажетесь в топе, посещаемость такого сайта будет полностью зависеть от двух или трех поисковых запросов. Но после очередного обновления вы можете потерять большинство посетителей. Если даже со временем вам удастся их вернуть, то все усилия, затраченные по продвижению и поисковой оптимизации, окажутся абсолютно бесполезными.

Итог примерно такой, на начальном этапе продвижения сайта лучше всего использовать от 5 до 8 низкочастотных ключевиков, чем от 2 до 3 высокочастотных запросов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.