Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Превращение сайта в инструмент продаж


В этой статье приведены последовательные шаги по улучшению веб-сайта, который будет привлекать клиентов, и приносить доход компании. А также статья поможет избежать типичных ошибок при создании собственного сайта.

Практические все компании прибегают к помощи информационных технологий, самое распространенное это создание веб-сайта. Руководите возлагают большие надежды на сайт и менеджеров, но в конце разочаровываются в эффективности своего сайта. Данная статья призвана показать, что веб-сайт может оказать эффективную помощь в привлечении клиентов и в повышении объема продаж компании.

Шаг 1. Какова основная цель сайта?

Компании должна знать с какой целью создает веб-сайт. В чем главная роль сайта: увеличить объем продаж, привлечь клиентов, способ общения с потенциальными клиентами, поддержание имиджа, предоставление полной информации о товарах и услугах клиентам. Основная цель веб-сайта должна быть краткой и понятной. Не стоит надеяться, что сайт полноценно справится со всеми вышеупомянутыми задачами. Выявив цель сайта, станет ясно, какие разделы необходимо добавить на веб-сайт, а какие не понадобятся.

Особой популярностью в малом и среднем бизнесе пользуется сайт-визитка. На таком сайте собрана информация о компании и о предоставляемых услугах для постоянных и потенциальных клиентов. Сайт-визитка доступно для бюджета даже самой маленькой компании. Визитка отличается от серьезного веб-сайта простотой оформления, небольшим количеством разделов, ярким красивым дизайном сайта, не предусмотрено общения с клиентами. Сайт-визитка не эффективен для продвижения товара и привлечения клиентов. Компании создают такой сайт как дань моде, «потому что у всех есть».

Насколько стремительно будет расти, и развиваться ваша компании отвечает правильно поставленная цель сайта. Если вы хотите просто представить вашу компанию, оповестить потенциальных клиентов о вашей деятельности, то это не даст особый результат.

Большинство предприятий малого и среднего бизнеса ставит перед собой задачу привлечение клиентов. Поэтому эффективный веб-сайт должен быть направлен на решении именно этой задачи – взаимодействие с потенциальными клиентами и налаживание контактов с ними.

Шаг 2. Веб-сайт должен содержать важную информацию для клиента.

Подумайте о том, за какой информацией будут заходить посетители на веб-сайт. Обычно люди заходят на сайт компании, чтобы получить такую информацию как: чем занимается фирма, цены на товары и услуги, время и условия работы, какие гарантии предоставляет фирма, какую выгоду будет иметь клиент от работы с фирмой, имидж компании, подтверждение надежности, как и где можно приобрести товар.

Следовательно на веб-сайте обязательно должны присутствовать следующие разделы: описание товаров и услуг (с описанием преимуществ и выгод для клиентов), гарантии, условия сотрудничества и поставок, полная контактная информация, цены, отзывы клиентов, достижения компании. Если на информация не заинтересует посетителя или он не найдет нужной информации, то он найдет другой аналогичный сайт, это значит, что компания потеряет потенциального клиента.

К разделам сайта необходимо подойти особо тщательно. Данные разделы очень важны. Ошибка многих компаний в том, что к нижеприведенным разделам сайта они не уделяют должностного внимания.

Главная страница веб-сайта предназначена для ознакомления клиентов с фирмой, создает имидж компании. Главная страница должна быть в некотором роде презентацией компании, а также страница показывает, на какие разделы пользователь может попасть дальше, чтобы подробнее узнать об оказываемых услугах.

На главной странице выкладывают только основную информацию о деятельности компании, ссылки на дополнительную информацию и разделы сайта должны быть выделены четко. Обычно, пользователь, заглянув на главную страницу, в течении семи секунд решает оставаться ему на сайте или нет.

Раздел «Цены» должен обязательно присутствовать на сайте. Если у вас нет желания размещать цены на товары, то все равно сделайте данную страничку, на которой разместите форму для запроса цен вместо прайса. Пользователь должен будет ввести в форму свое имя, где работает, электронную почту, телефон. Ваш менеджер, получив контактную информацию потенциального клиента вышлет ему требуемый прайс-лист или позвонит.

Страница уникальных статей помогает добиться хорошего эффекта. Если вы укажете, что перепечатывание статей возможно только при наличии ссылки на ваш сайт, то это повысить рейтинг вашего сайта в каталогах и поисковых системах. Также пользователю будет удобно найти нужную и бесплатную информацию или совет именно на вашем сайте. Обязательное условие – статьи должны быть уникальными и авторскими, а также объемом не более три тысячи символов.

Раздел «Контакты» необходим для того, чтобы потенциальный клиент мог связаться с фирмой. На этой странице публикуется информация о расположении компании, ее телефоне, адрес электронной почты. Необходимо полностью прописать юридические и физические адреса, все номера телефонов, удобное время для звонков. Желательно, также предоставить карту проезда к компании и транспорт, на котором можно добраться до компании. Также обязательно должна быть форма обратной связи, где пользователь может задать вопрос, предварительно введя свое имя, название организации и контактные данные.

Можно сделать мини опрос, в котором клиент может сказать откуда он узнал о компании. Но это не обязательно.

Шаг 3. Придумать яркие заголовки и краткие тексты.

С каждым годом объем информации стремительно увеличивается, увеличивается и скорость жизни. Поэтому пользователям не хватает времени и желания внимательно читать тексты на веб-сайте.

Заострить внимание пользователя помогут эффективные заголовки. Заголовок должен отвечать следующим требованиям: быть крупным и выделяться на фоне основного текста, привлекать внимание цветом и яркостью, даже если текст серьезный. Рекомендуется в заголовке указывать выгоду, которую получить пользователь при прочтении текста. Это может быть скидки на данный товар или услуги, бонус, подарок или экономия.

Примеры заголовков, с указанием выгоды: «Экономия до 800 рублей при второй покупке», «Заказ товара прямо дома» и др. Множество примеров эффективных и ярких заголовок можно встретить на обложках популярных журналов и газет.

Заголовок следует размещать на главной странице, той, что открывается в первую очередь. Если заголовок привлек внимание пользователя, то он будет дальше просматривать сайт. Следовательно необходимо обратить внимание на оформление текстов. Они должны быть легкими и удобными для чтения. Для этого нужно разбивать тексты на абзацы и части, каждую часть озаглавливать и выделять жирным шрифтом, а текст должен оканчиваться пожеланиями и указаниями на дальнейшее действие. Но не банальными «купите или закажите прямо сейчас». Достаточно просто подтолкнуть к покупке фразами: прочитать похожую статью, задать вопрос менеджеру, скачать прас-лист и др.

К тексту следует прилаживать фотографии вашего товара. Мало читать информацию о товаре, лучше его еще и увидеть. Рисунки, картинки, фотографии в тему только украсят веб-сайт компании.

Шаг 4. Отзывы клиентов очень важны, используйте их.

Раздел сайта «Отзывы клиентов» очень важен. Этот раздел поможет поднять имидж в глазах потенциальных покупателей. Посетители всегда имеют некоторые опасения в качестве товара при обращении в новую компанию. В этом случае потенциальный клиент задает интересующие вопросы менеджеру компании, либо верит чужому мнению. Лучше всего о компании могут рассказать ее клиенты! Недостаточно самостоятельно нахваливать свою компанию и товары, нужно обратиться за помощью к своим клиентам.

Чтобы сайт привлекал больше внимание и отвечал на все вопросы о компании потенциальных клиентов необходимо правильно создать раздел «Отзывы клиентов».

В отзыве клиент должен написать, почему он выбрал именно вашу компанию и насколько он доволен результатом. Под отзывом должна стоять подпись. В идеале: имя, город, копанию и должность. А также желательно фотография. Анонимный отзыв не даст никакого результата. Исправлять ошибки в отзыве не следует, иначе правильно орфографический написанный текст будет выглядеть неестественно.

Многие компания сталкиваются с проблемой, когда собирают отзывы. Вот совет о том, как брать отзывы.

После того, как вы оказали услугу клиенту, отправьте ему письмо с благодарностью за то, что он выбрал именно вашу компанию, попросите оценить вашу работу и поместить отзыв на веб-сайте.

Клиент приобретает товар только в том случае, если он доверяет компании и знает, по какой причине он хочет сделать покупку. Сайт грамотно предоставляет пользователю большой объем информации. Именно поэтому компании создают веб-сайты, а не интернет-страницы.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.