Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Ru-Center выиграл в суде дело о 240 миллионах рублей


Московский окружной федеральный арбитражный суд вынес 6 июня 2012 года решение об удовлетворении иска компании Ru-Center, занимающейся регистрацией доменов. В иске было требование отменить решение девятого арбитражного апелляционного суда об уплате в федеральный бюджет суммы в 240 миллионов рублей. Процесс был инициирован ФАС, которая посчитала, что при регистрации доменов в новой зоне .РФ был нарушен закон «О защите конкуренции». Сумма в 240 миллионов рублей была объявлена полученной незаконно — в процессе несправедливой по отношению к другим участникам рынка продажи доменов. Однако решение от 6-го июня полностью сняло все обвинения с самого крупного российского регистратора. Действия Ru-Center были признаны правомерными и обоснованными.

Представитель Ru-Center Андрей Воробьёв не стал давать подробных комментариев, но отметил, что компания решением суда довольна. При этом представители ФАС сообщили в комментарии газете «Известия», что решение суда, скорее всего, будет в ближайшее время обжаловано. В ФАС по-прежнему считают, что действия регистратора все же представляли собой нарушение 135-ого закона о защите конкуренции, что помогло Ru-Center заработать дополнительные деньги.

Стоит напомнить, что ещё в ноябре 2011 года иск Ru-Center был впервые удовлетворён, а решение ФАС было отменено. Но уже в марте 2012 года антимонопольщики выиграли апелляционный суд. Сама же история началась ещё в ноябре 2010 года — тогда как раз стартовала свободная продажа доменов тогда еще новой зоне .РФ. Заявку на бесплатную регистрацию в те дни мог подать любой желающий, но для этого необходимо было заключить договор с одним из двадцати регистраторов России, подав через него регистрационный запрос. Если доменное имя было свободным, то информация из запроса автоматически вносилась в реестр, а пользователь получал статус администратора домена. Определённые рамки создавало решение координационного совета национального домена сети Интернет, согласно которому каждый регистратор не имел права обрабатывать в час более 4,8 заявок.

Тогда же компания Ru-Center зарегистрировала на себя доменные имена, представляющие собой довольно популярные слова: наименования известных сетей общественного питания, эстрадных коллективов, бытовой техники, органов государственной власти, госучреждений. Также были зарегистрированы домены, в название которых были включены наименования уголовно и административно наказуемых деяний, наркотических средств.

В иске ФАС также говорилось о том, что победителям аукционов компанией Ru-Center присваивался статус владельца домена, однако при этом регистратор оставлял за собой право быть администратором. В правилах регистрации был пункт, в котором говорилось о том, в течение года (с 11.11.2010 до 10.11.2011 года) право администрирования не могло быть передано другому лицу.

Представители Ru-Center объясняли, что решение зарегистрировать на себя домены было вызвано наличием нескольких пользователей. В результате были проведены закрытые торги, по результатам которым домен доставался стороне, предложившей большее количество денег.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.