Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В Mail.ru Group снизились темпы роста выручки от рекламы


В третьем квартале текущего года выручка Mail.ru Group выросла на 36,5% относительно того же периода 2011 года. Ее объем составил 4,96 миллиардов рублей. Такие данные были представлены в предварительном неаудированном отчете компании.

Наиболее активный рост доходов показал сегмент платежей за дополнительные сервисы (72%, 1,5 млрд руб.), а также от контекстной рекламы (47,7%, 624 млн руб.). Еще 1,16 млрд руб. компания заработала на платежах в многопользовательских играх (+30,8%).

Однако третий квартал оказался для Mail.ru Group самым худшим по динамике выручки. В первом квартале она увеличилась на 45%, по итогам первого полугодия на 49%, тогда как в третьем — на 36,5%. Наименьший рост зафиксирован в сегменте медийной рекламы — там он составил 7,6% (1,075 млрд руб.). В первом полугодии этот показатель был равен 30,2%. Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru Group, объяснил это тем, что в конце третьего и начале четвертого кварталов на рынке медийной рекламы было отмечено ухудшение ситуации. По его оценкам тенденция снижения темпов роста этого сегмента сохранится до конца года.

В то же время холдинг заработал на инвестициях в социальную сеть Facebook. с 9 по 25 октября Mail.ru Group снизила объем своей доли в Facebook с 1,34% до 0,75%. Недавно компания продала порядка 16 млн акций социальной сети, однако сумма сделки не разглашается. Есть информация, что акции продавались постепенно, и Mail.ru Group воспользовалась ростом котировок, связанным с выходом оптимистичного отчета Facebook за третий квартал 2012 года. На второй день после его публикации акции социальной сети поднялись на 19% (до 23,23 долларов за каждую). Если бы Mail.ru Group продала весь пакет по этой цене, то выручила бы примерно 372 млн долларов. Котировки самой Mail.ru Group выросли 25 октября на 3,9%.

Представитель Mail.ru Group КсенияЧабаненко говорит, что в конце 2011 года исследовательская компания TNS поменяла методику измерения аудитории телевизионных каналов, начав учитывать и нишевые каналы. В результате этого объем телевизионной рекламы увеличился на 10%, тогда как объем закупаемой медийной рекламы не поменялся. Чабаненко отмечает, что телевизионные каналы предложили выгодные условия на размещение рекламы, в результате чего крупные рекламодатели распределили рекламные бюджеты в пользу телевидения. Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PR-Technologies говорит о том, что многие западные компании из-за кризиса в Европе серьезно уменьшили рекламные бюджеты. Поэтому, если ТВ-каналы смогли сделать им выгодные предложения, то это вполне могло стать причиной перераспределения бюджетов в пользу телерекламы.

Владимир Кочетков, председатель правления «Финама», говорит, что причиной снижения прибыли от медийной рекламы в Mail.ru Group скорее всего является ухудшение конъюнктуры в целом в этом сегменте. Рекламодатели не готовы увеличивать бюджеты, при этом конкуренция между различными рекламными площадками остается столь же высокой — при предоставлении скидок и снижении цен. Владимир Кочетков считает, что Mail.ru Group, очевидно, готова пожертвовать частью своих доходов ради удобства пользователей. Такой вывод можно сделать по тому, что компания сокращает рекламные площади, а также пересматривает некоторые требования к новостным тизерам, что иногда приводит к снижению доли переходов по рекламным ссылкам (CTR).

А вот Анна Лепетухина, аналитик «Сбербанк CIB», сомневается, что серьезная миграция рекламодателей возможно всего лишь за месяц. Она считает неубедительными объяснения Mail.ru Group по поводу снижения роста доходов компании от медийной рекламы. Самый главный вопрос состоит в том, является ли это замедление краткосрочным или оно говорит о снижении спроса на медийную интернет-рекламу.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.