Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Эксперты из компании eBay дали низкую оценку эффективности поисковой системы Google


Специалистами компании eBay было проведено исследование, посвященное изучению эффективности рекламы в крупнейшей мировой поисковой системе Google. Результаты этого исследования оказались довольно неожиданными. Они были опубликованы в английской газете «The Guardian». Газета приводит главные выводы, к которым пришли исследователи: покупка рекламодателями ключевых слов для продвижения своего ресурса в поисковой выдаче Google совершенно неэффективна.

Как известно, продажа ключевых слов рекламодателям является одной из основ, на которых компания Google строит свой бизнес в Сети. Компания оплачивает определённые ключевые слова, и объявления с ними размещаются в специальном рекламном блоке «Реклама» на странице с поисковой выдачей или прямо над результатами поиска. Компания Google является безусловным лидером на этом рынке, охватывая до 90% от общей выручки. Она заработала на рекламе в 2011 году порядка 37 миллиардов долларов. Выручка от рекламы в поисковых системах только в Великобритании за год составила около 3 млрд фунтов стерлингов, а в Соединённых Штатах эта сумма ещё больше.

На первый взгляд, в этой области всё обстоит вполне благополучно и устраивает обе стороны. Однако, у специалистов из eBay другое мнение. Они считают, что реклама по ключевым словам даёт весьма незначительные результаты, по сравнению с ожидаемыми, а рекламирование самого бренда вообще краткосрочных выгод не даёт. При этом для раскрученных брендов известных компаний такого рода реклама бренда как закупка ключевых слов не имеет никакого смысла. А при отсутствии в выдаче платных ссылок пользователь и так найдёт нужный бренд в обычных органических результатах поиска.

Более того, по мнению исследователей, брендовые запросы делают, как правило, уже определившиеся пользователи, ищущие сайт конкретной компании, которая им нужна, то есть, это практически готовые клиенты. В рамках проводившегося эксперимента, eBay удалила свою брендовую рекламу из поисковых систем Bing и Yahoo!, оставив только рекламу бренда в Google. Исследование результатов показало, что недополученные от рекламы бренда переходы на сайт компании полностью компенсировали переходы на eBay пользователей из органической поисковой выдачи. Та же картина наблюдалась и при проведении аналогичного эксперимента с рекламой по небрендовым словам — разница в обоих случаях оказалась весьма незначительной.

Опубликованный в «The Guardian» отчёт вызвал незамедлительную реакцию со стороны представителей корпорации Google. По их мнению, эффективность рекламы, размещаемой на странице с поисковой выдачей, зависит не только от площадки, но и от рекламодателя. Более тщательное исследование эффективности тех или иных ключевиков это подтверждает. По наблюдениям специалистов из самой компании Google, реклама бренда увеличивает количество переходов на рекламируемый сайт до 50%, а прирост, полученный от поисковой рекламы, составляет целых 89%.

По словам главы аналитического отдела WebEffector Сергея Людкевича, прокомментировавшего отчёт eBay об эффективности рекламы в поисковике Google, покупка контекстной рекламы на страницах поисковиков имеет другой негативный эффект. Контекстная реклама, размещённая на странице с поисковой выдачей, поглощает клики из органической выдачи, хотя представителями поисковых систем этот факт всячески отрицается. Иными словами, покупая контекстную рекламу по тому или иному запросу, рекламодатель сам фактически снижает кликабельность собственного сниппета в органической выдаче, так как лишает его смысла для интернет-пользователя, который уже зашёл на сайт по контекстной рекламе на первой странице. В результате сайт не просто приобретает посетителя по гораздо более высокой цене, но и ухудшает свои кликовые показатели, которые при ранжировании сайта играют очень важную роль.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.