Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Объём российского рынка онлайн-игр оценили в 900 000000 долларов США


Согласно результатам последних исследований, проведённых компанией Mail.Ru Group, объём российского рынка онлайн-игр вырос за последние два года в 2,4 раза и в прошлом году составил 900 миллионов долларов. Такой впечатляющий рост рынка онлайн-игр в Рунете эксперты объясняют, прежде всего, активным ростом в социальных сетях, наблюдавшимся в последнее время. Только за прошлый год объёмы данного сегмента рынка достигли 353 миллионов долларов, что в полтора раза превысило показатели за аналогичный период 2011 года.

В то же время, в прошлом году наблюдался некоторый спад офлайн-сегмента компьютерных игр, который за этот период сократился на 12% и сейчас составляет 485 миллионов долларов. Объёмы рынка сократились, главным образом, в сегменте игр для персональных компьютеров, которые сейчас составляют всего 209 миллионов долларов, что ниже показателей 2010 года на целых 35%. Подобное перераспределение объёмов продаж не могло не сказаться на самой структуре рынка. Это снова касается, в первую очередь, онлайн-игр, на долю которых ещё в 2010 году приходилось 40%, в 2011 объём вырос до 54%, а в 2012 году составил уже 64% от объёма всего рынка.

При этом массовые многопользовательские онлайн-игры (ММО), в свою очередь, составили 64% от всего объёма онлайн-игр прошлого года. Как показало исследование, среднемесячные затраты геймера на игровые услуги составляют в среднем 1100 рублей. Играют в онлайн-игры преимущественно люди с высшим образованием, средний возраст которых составляет примерно 33 года. Среди геймеров большинство (54%) составляют лица женского пола. Имеют семью около 45% пользователей, играющих в компьютерные игры, а 58% из них имеют детей. В том числе, у 28% из них двое и более детей.

В прошлом году общий объём российского рынка компьютерных игр, согласно исследованию, составлял 1,3 миллиардов долларов. По сравнению с 2010 годом, рост рынка компьютерных игр в России составил 50%. Кроме результатов исследования Рунета, Mail.Ru Group в апреле опубликовала также результаты оценки рынка компьютерных игр в странах СНГ. Анализ рынка показал, что объём рынка компьютерных игр в странах СНГ в прошлом году составил 40,8 миллиардов рублей, обогнав рынок кинопроката, объём которого в прошлом году составил 39,4 миллиардов рублей. Порядка 56% от общей суммы приходится на игры онлайн-сегмента. Из них игры в соцсетях занимают 26%, а ММО – 30% от всего объёма.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.