Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Выручка Mail.Ru Group выросла на 33%


В этом квартале выручка компании Mail.Ru Group увеличилась, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, на 32,9%. Объём квартальной выручки составил в целом 6,6 миллиардов рублей. По итогам девяти месяцев рост составил 29,9%. При этом наиболее динамично развивающимся сегментом оказалась контекстная реклама. Темпы роста рынка контекстной рекламы во втором полугодии, как и в первом, сохранили свои высокие показатели. Этот сегмент принёс компании Mail.Ru Group больше одного миллиарда рублей. Его рост составил 61,1%.

По словам директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, успех компании связан с разработкой специального продукта «Таргет Mail.Ru», а также со стабильной долей на отечественном рынке интернет-поиска. Рост контекстной рекламы, считает Дмитрий Гришин, связан также с заключением соглашения о монетизации с другой российской интернет-компаией — «Яндексом». Компания Mail.Ru Group намерена и в дальнейшем продолжать замену медиаинвентаря «Таргетом».

В то же время, рост медийной рекламы на Mail.Ru значительно отставал от роста контекстной рекламы. Он оказался медленнее последней в пять раз. Доходы от медийной рекламы также выросли не более чем на 12,5%. Как считают эксперты, такая тенденция будет сохраняться и в ближайшем будущем.

Новым независимым членом без исполнительных полномочий совета директоров компании Mail.Ru Group назначен Ян Бун, который имеет в сфере аудита большой опыт. По прогнозам специалистов, рост совокупной сегментной выручка Mail.Ru Group в нынешнем финансовом году составит от 27 до 29%. При этом наиболее высокие темпы роста, как и прежде, будет демонстрировать сегмент контекстной рекламы и игры.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.