Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Видеоконтент «ВКонтакте» легализует «Газпром-Медиа»


Как сообщают представители компании Gazprom-Media Digital в своём пресс-релизе, который был опубликован 19 ноября, отныне монетизацией лицензионного видеоконтента, размещаемого в социальной сети «ВКонтакте», будет заниматься «Газпром-Медиа».

Компания Gazprom-Media Digital специализируется на продаже интернет-рекламы. На этот раз, согласно соглашению с руководством социальной сети «ВКонтакте», компания добавит нового клиента в свой пул интернет-площадок, а, начиная с декабря этого года, Gazprom-Media Digital станет обладателем эксклюзивных прав на продажу рекламы, которая демонстрируется в плеере социальной сети.

Со своей стороны, «ВКонтакте» обязуется предоставить партнёру площадку под размещение рекламы, а также всевозможные инструменты, при помощи которых можно определять ключевую аудиторию. Как сообщает газета «Ведомости», доходы, получаемые от всех рекламных продаж, будут после вычета из общей суммы комиссии, причитающейся Gazprom-Media Digital, разделяться поровну между правообладателями видеоконтента и компанией «ВКонтакте».

По словам представителей соцсети «ВКонтакте», легальный контент будет загружаться самими правообладателями. Для того чтобы предотвратить последующее копирование лицензионного видеоконтента компания планирует разработать специальные программные решения. Как рассказал Илья Перекопский, вице-президент социальной сети «ВКонтакте», при помощи введения новой схемы работы, в компании рассчитывают со временем разрешить все спорные моменты, существующие между руководства соцсети и правообладателями видеоконтента.

Впервые о переговорах между «ВКонтакте» и правообладателями заговорили ещё в сентябре текущего года. По словам Ильи Перекопского, в настоящий момент администрация социальной сети активно ведёт переговоры с обладателями авторских прав на видеоконтент. Большая часть таких переговоров сегодня уже достигла цели и находится на финальной стадии подписания договоров.

В начале осени стало известно о договорённости, достигнутой между социальной сетью и представителями медиахолдинга ВГТРК. В то же время, как сообщил Дмитрий Медников, генеральный директор ВГТРК, несмотря на наличие такого соглашения, многие технические детали всё ещё находятся на стадии обсуждения.

Ещё до появления нынешних договорённостей с правообладателями, социальная сеть «ВКонтакте» уже предоставляла своим пользователям возможность пользоваться лицензионным видеоконтентом, который сопровождался демонстрацией рекламы. Рекламные ролики вставлялись в видео, которое загружалось на сайт при помощи видеохостинга YouTube. При этом доходы, получаемые от размещения рекламы, шли тогда компании Google, которая является владельцем видеохостинга YouTube.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.