Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «ВКонтакте» будет показывать легальный видеоконтент за плату


Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» в ближайшее время намерена начать демонстрацию легального видеоконтента. Теперь популярные сериалы — «Игру престолов» или «Закрытую школу» — видеоплеер сети будет показывать за плату. При этом оплачивать просмотр можно будет посезонно или за каждую серию отдельно. Как сообщают «Известия», переговоры на эту тему ведутся представителями социальной сети «ВКонтакте» и компанией «Амедиа», что подтвердили обе стороны.

По словам президента компании «Амедиа» Александра Акопова, целью договора было предоставление возможности пользователям соцсети «ВКонтакте» смотреть и платные, и бесплатные сериалы, не выходя из социальной сети. Напомним, что компания «Амедиа» является одним из крупнейших российских создателей популярных сериалов. На их счету такие известные многосерийные телевизионные фильмы, как «Моя прекрасная няня», «Бедная Настя», «Закрытая школа», «Ангел и демон», «Не родись красивой» и другие.

Компания «Амедиа» также является обладателем исключительных прав на вещание в нашей стране кинофильмов производства американского телеканала НВО. А это, например, такие сериалы, как «Игра престолов», «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Настоящая кровь» и другие. Как уже сообщали мы ранее, представители компаний «ВКонтакте» и «Амедиа» совместно начали заниматься борьбой с нелегальным контентом, размещаемым в этой социальной сети. Совместными усилиями из «ВКонтакте» были удалены пиратские видео, правами на которое обладает кинокомпания.

Этой осенью в соцсети «ВКонтакте» появилось новое приложение «Амедиатека», которое позволяет пользователям смотреть фильмы НВО, совершая оплату ежемесячно, либо приобретая подписку на год на весь контент. На этот раз у пользователей появляется возможность смотреть лицензионное видео непосредственно в основном плеере социальной сети. Станет возможен показ как лицензионного видео производства кинокомпании «Амедиа», так и других российских фильмов. Платить пользователи смогут как за сериал целиком, так и за каждую отдельную серию. Технической реализацией проекта будет заниматься петербургская компания Spb TV.

Как рассказал «Известиям» глава компании «Амедиа ТВ» Виталий Студитских, сейчас в рамках подписки пользователь сможет получить весь зарубежный контент. Это более 200 фильмов и 60 сериалов. По его словам, в будущем компания сможет предложить своим клиентам выбирать – купить ему доступ ко всему сериалу сразу или покупать каждую конкретную серию по отдельности. В настоящий момент, сообщил Виталий Студитских, обсуждается возможность встраивания плеера непосредственно внутрь сети.

Что касается русского контента, уточнил гендиректор «Амедиа», уже сейчас для его показа можно использовать плеер «ВКонтакте». В этом плеере, сообщил Виталий Студитских, планируется использовать два вида монетизации — платный и рекламный. Как сообщил Илья Перекопский, генеральный директор компании «ВКонтакте», в настоящий момент идут переговоры, поэтому пока назвать какие-то конкретные сроки введения изменений не представляется возможным. Однако, заметил он, переговоры ведутся о создании в приложениях подобных функций.

По словам генерального продюсера онлайн-кинотеатра Ivi.ru Сергея Корнихина, в данной ситуации компания «Амедиа» выступает в роли первопроходца. Многие другие игроки этого рынка последуют её примеру, как только компаниями «Амедиа» и «ВКонтакте» будет разработана модель взаимодействия. Сейчас в социальной сети у правообладателя есть возможность взаимодействовать непосредственно со зрителями, прямо через плеер в соцсети, или при помощи специализированного приложения. При этом в специализированном приложении доступ к видео имеют только пользователи приложения. Но для зрителей удобнее пользоваться плеером самой социальной сети.

Как уточнил Сергей Корнихин, количество потенциальных зрителей фильма может стать больше в разы, так как ссылка на фильм будет предлагаться в результатах поиска по социальной сети. Первыми, кто предоставит массовым пользователям социальной сети возможность смотреть платный видеоконтент, может стать компания «Амедиа». Музыкальный продюсер компании Арташес Андреасян не сомневается в том, что спрос на просмотр видеоконтента будет обеспечен. Главное, чтобы цена за просмотр была адекватной, тогда он будет доступен даже детям. С соцсетью «ВКонтакте», как оказалось, можно сотрудничать, и это более плодотворно, чем ходить по судам. Рано или поздно соцсети будет необходимо монетизировать свой контент.

Как считает Антон Коробков-Землянский, руководитель медиа агентства «Легенда», сначала тот факт, что плеер просит деньги за просмотр видео может раздражать пользователей, ведь все привыкли к тому, что в Интернете всё можно получить бесплатно. Однако, по мнению директора агентства «Легенда», люди быстро привыкнут. Многие пользователи будут с удовольствием смотреть видео в хорошем качестве и без рекламы. Аудитория социальных сетей уже привыкла к микро-платежам, например, за дополнительные возможности в играх, подарки и проч. Предположительно, просмотр фильма будет обходиться пользователю от 1 до 3 долларов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.