Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Половина коммерческих тематик будет ранжироваться на «Яндексе» без учета ссылок


Как сообщил представитель компании «Яндекс Александр Садовский в своём выступлении на конференции «Неделя Байнета», которая проходит в эти дни в Белоруссии, поисковая система «Яндекс» намерена перейти на бессылочное ранжирование практически половины сайтов коммерческой тематики. В своём докладе господин Садовский объявил, что российский поисковик отныне переходит на новую формулу, в которой ссылочный профиль ресурса по коммерческим запросам учитываться не будет. Представитель компании «Яндекс» также пообещал пользователям, что выдача нового формата появится на их мониторах уже на этой неделе. Правда, пока новшество появится только в московском регионе.

Александр Садовский также перечислил тематики, для которых отныне продвижение при помощи ссылок становится бессмысленным. К ним относятся такие тематики, как:

-разработка и продвижение сайтов,
-электроника и бытовая техника,
-красота и здоровье,
-одежда,
-аксессуары,
-недвижимость,
-отдых и туризм,
-юриспруденция.

Вместе с тем, целый ряд тематик останется в старом формате, и на них новый алгоритм поисковой системы распространяться не будет. Это такие тематики как:

-промышленные компании и станки,
-поставщики инструментов и ремонтные службы,
-сайты, связанные с автомобильной и мототехникой,
-площадки по аренде автомобилей,
-окна,
-мебель,
-страхование,
-финансовая сфера.

Однако, как подчеркнул Александр Садовский, со временем предусмотрен переход и других сайтов, имеющих отношение к сфере торговли, на бессылочное ранжирование. Непосредственно в момент своего выступления господин Садовский продемонстрировал зрителям новую формулу на практике, переведя на неё поисковик и пошутив при этом, что это был первый случай, когда Белоруссия отключила что-то Москве. Напомним, что впервые в «Яндексе» начали говорить про так называемое бессылочное ранжирование коммерческих интернет-ресурсов ещё в конце минувшего года. При этом запуск новой формулы планировался на начало марта этого года.

По оценкам экспертов, нельзя отрицать то огромное значение, которое имели раньше для продвижения интернет-ресурса ссылочные факторы. Однако, если принять во внимание последние заявления «Яндекса», роль этих факторов постепенно остаётся в прошлом. Сегодня наблюдается массовый тренд накрутки поведенческих факторов. Поэтому «Яндекс» был вынужден усилить бдительность в отношении данной группы факторов. Вопрос о том, какими путями в сложившейся ситуации можно будет эффективно продвигать интернет-ресурсы пока остаётся открытым.

Группе аналитиков удалось определить некоторые другие факторы, которые способны в своей совокупности оказывать прямое воздействие на формирование поисковой выдачи. Среди них коммерческие, социальные, поведенческие и базовые / статистические факторы «Яндекса». В качестве примера коммерческих факторов, способных повлиять на результаты поиска, можно привести CommRus, DocUpdateMonth, BeastHostNumQueries, CommercialOwnerRank_Reg, RankComGoodnessBar, WikiLinkCount, RankComGoodness и некоторые другие (использована терминология «Яндекса»). Так или иначе, главным условием достижения удачных результатов является одновременное повышение значения всех факторов, влияющих на результаты поиска, в комплексе. Благодаря этому продвижение сайта будет помогать ему занять высокие позиции в поисковой выдаче, при этом избегнув попадания под фильтры.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.