Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Apple сможет показывать рекламу, отслеживая финансовое положение пользователя


Компания Apple получила патент на новую технологию таргетнинга рекламы. Суть ее в том, что пользователям будет показываться реклама только тех товаров и услуг, на которые в данный момент у пользователя Apple хватит денег. Информация о регистрации соответствующего патента была опубликована 16 июля 2015 г. на официальном интернет-ресурсе Бюро по патентам и товарным знакам США.

Технология, описанная в полученном патенте, позволит «Эппл» определять остаток средств на банковском счёте пользователя своей продукции в автоматическом режиме. Для сбора этих данных применяется «специальное ПО», как указывается в патенте. С заданной периодичностью «специальное ПО» отправляет о состоянии счета пользователя. Остаток средств в патенте называется «доступным кредитом». На основе этих данных программа определяет предельную сумму трат на приобретение рекламируемых товаров и услуг.

Пока авторы изобретения предлагают два варианта подсчетов предельно допустимой суммы трат на покупку. Первая схема предполагает, что пользователь «яблочного» устройства может единовременно потратить до 90% своих средств, воодушевившись рекламным объявлением. Вторая – 50%. Затем на основе этих подсчетов пользователю будут предлагать товары, которые «ему по карману». Если стоимость того или иного товары или услуги превышает максимальный, по мнению разработчиков, уровень трат, то объявление пользователю показывать не будут. Возможно, до того момента, пока он не получит зарплату.

Предполагается, что пользователи, которые согласятся на такую таргетированную рекламу, смогут получать вознаграждения. Например, за клики на рекламу в компании собираются предоставлять скидки или телефонные услуги бесплатно (какие именно неизвестно).

Пока неизвестны детали того, каким именно образом «Эппл» планирует получать информацию о финансовом состоянии своих пользователей в режиме реального времени. Сейчас в компании есть система Apple Pay. Но она работает на базе привязки к телефону банковской карты для совершения покупок, однако при этом раскрытие информации о состоянии банковского счета пользователя компании «Эппл» не предполагается. Журналисты издания Business Insider отправили в «Эппл» запрос о принципе работы технологии, но ответ получен не был.

Некоторая пикантность ситуации в том, что глава «Эппл» Тим Кук неоднократно заявлял в интервью и в ходе публичных выступлений, что философия компании предполагает уважение к личной информации пользователей и, в отличие от конкурентов, в «Эппл» намеренно не планируют каким-либо образом получать прибыль с личной информации пользователей своих устройств. Ким Кук даже как-то заявил в прошлом году, что в компании «не считают своих пользователей продуктом».

Хотя само по себе получение того или иного патента не означает автоматически, что технология будет в ближайшее время использоваться компанией, но, как отмечают IT-специалисты и СМИ, разработки в данном направлении, следствием которых и стало получение патента, говорят о том, что в компании не исключается переход к более агрессивным способам монетизации имеющейся в ее распоряжении «Эппл» информации о пользователях. Отметим, что, например, благодаря магазинам приложений App Store и iTunes, в прошлом году у компании «Эппл» был доступ к номерам примерно 800 млн пользователей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.