Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Россияне стали чаше покупать товары в китайских интернет-магазинах


«Яндекс» опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с GfK, о потребительском поведении россиян в Сети. Для этого были опрошены 2414 интернет-пользователей, проживающих в городах с населением свыше 100 000 человек. Выяснилось, что жители России за последний год стали намного чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах, однако в отечественных они тратят по-прежнему больше денег.

Аналитики GfK и «Яндекс.Маркета» подсчитали, что россияне за один раз тратят в российском интернет-магазине в среднем 6591 руб., а в зарубежном – 3945 руб. Эта разница меньше в столице. Московские пользователи Интернета тратят в среднем 7 947 руб. за покупку в российском интернет-магазине и 6084 руб. – в зарубежном.

Опрос проводился в августе-сентябре прошлого года, однако, как отмечают авторы исследования, выявленные тенденции остаются актуальными и в настоящее время. За год, с августа-сентября 2013 года, доля российских пользователей, которые приобретают товары в зарубежных онлайн-магазинах, увеличилась с 36 до 50%. Свыше 90% пользователей делают покупки на российских онлайн-площадках.

Значительнее всего выросла популярность китайских интернет-магазинов. В 2013 году их услугами пользовались 25% респондентов, а в 2014 году уже 39%. При этом в других иностранных магазинах покупки совершали 26% опрошенных в 2014 году. Годом ранее таких покупателей был 21%. В целом тенденция такая: чем меньше город, тем чаще его жители отдают предпочтение китайским магазинам и тем реже другим зарубежным. И наоборот: в крупных городах доля людей, которые делают приобретения в китайских магазинах, ниже. В Москве соотношение примерно одинаковое: 33% пользователей делают покупки в Китае, 32% – в других странах.

Наибольшей популярностью среди других зарубежных торговых интернет-площадок пользуется китайский Aliexpress.com, входящий в Alibaba Group. В этом магазине делали покупки 59% российских клиентов зарубежных интернет-магазинов. Причем здесь наблюдается также активный рост – в 2013 году их было 37%. А вот eBay потерял позиции – 51% в 2014 году против 57% годом ранее.

Возрастает роль социальных сетей в интернет-торговле. Исследование показало, что в 2014 году среди россиян, которые делали покупки в Сети, 22% хоть раз за 12 месяцев совершали приобретение в соцсетях. В 2013 году этот показатель составлял 17%.

Наконец, в исследовании уделено внимание и устройствам, при помощи которых россияне совершают покупки. Более 90% заказов были оформлены со стационарных ПК и ноутбуков. При помощи планшетов ищут товары в 9-12% случаев, а делают покупки только в 3-5%. Со смартфонов – 7-9% и 2% соответственно.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.