| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Упадок или бум – что ждёт баннерную рекламу в ближайшие годы?
Дата: 01.09.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2315
Когда в 2010 году рынок баннерной рекламы вырос на 93%, Михаил Комиссарук из компании «Укрнет» заявил, что уже в 2012 году можно будет ожидать нового роста — примерно на 50%. Да и данные Всеукраинской рекламной коалиции свидетельствуют о том, что этот сегмент рынка рекламы самый быстрорастущий. В целом такая тенденция совершенно логична, так как проникновение Интернета в регионы сегодня всё больше увеличивается, отрасль стремительно развивается. Растёт аудитория — увеличиваются рекламные бюджеты. Помимо баннерной рекламы у всё большего количества компаний появляются расходные статьи и на SEO (поисковый маркетинг), маркетинг в соцсетях (SMM). Но в начале этого года появились первые разговоры о кризисе в отрасли. Тогда многие эксперты были обеспокоены неожиданным затишьем на, казалось бы, перспективном рынке интернет-рекламы. …
Закрытие сервиса Google Sets намечено на 5 сентября
Дата: 29.08.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2120
Ещё в начале работы платформы Google Labs в 2002 году был запущен один из первых её экспериментальных интернет-проектов - Google Sets. Проработавший почти 10 лет проект будет закрыт осенью текущего года. Об этом официально объявил создатель проекта - компания Google. Произойдёт это знаменательное событие 5 сентября 2011 г. При помощи Google Sets пользователь мог на основе введённых им в программу примеров генерировать целые списки релевантных запросу фраз. Введя, например, в окошко Sets марку любого автомобиля, от этого сервиса можно было получить в ответ длинный перечень мировых автомобильных брендов. Новая технология, позволявшая на основании отдельных примеров быстро и эффективно формировать списки определённой тематики, была запатентована компанией Google в 2003 году. …
Центром маркетинговых кампаний со временем может стать интернет-маркетинг
Дата: 26.08.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 1924
Судя по всему, интернет-маркетинг уверенно движется к тому, чтобы стать центром маркетинговых кампаний в скором будущем. С таким прогнозом выступили недавно специалисты Forrester, и для такого прогноза имеются достаточно серьёзные основания. Согласно отчёту исследовательской компании, ужё в 2016 году бюджет порядка 77 млрд долларов, который сегодня американские рекламодатели расходуют на телевизионную рекламу, будет расходоваться на цифровой маркетинг. В течение ближайших пяти лет более 35% рекламных расходов американских компаний составят расходы на баннерную и контекстную рекламу, мобильный и е-mail маркетинг, рекламу в социальных сетях. …
Пользовательский фактор: Яндекс знает всё
Дата: 19.08.2011 | Категория "Разработка сайтов, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 4316
Не так давно самая популярная в России поисковая система Яндекс ввела новый параметр для оценки и ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Это так называемый “пользовательский фактор”. Пользовательский фактор, либо “ПФ” как принято писать в форумах и блогах, это некое значение присваиваемое каждому сайту проиндексированному поисковой системой Яндекс. Судя по названию и обрывкам информации “Пользовательский фактор” оценивается по количеству и качеству посетителей каждого сайта. Кроме того учитывается динамика роста посещаемости сайта и действия производимые пользователями на сайте. …
13 советов для увеличения трафика на блог
Дата: 17.08.2011 | Категория "Разработка сайтов, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2845
Для того, чтобы стать настоящим блоггером, вам следует создать блог, на который будут приходить люди и возвращаться снова и снова. Для того, чтобы добиться такого результата, вам достаточно следовать нижеизложенным советам. …
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Каких материалов не хватает