Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Комплексная разработка web-сайтов - залог их эффективного продвижения в поисковых системах

Дата: 26.10.2011 | Категория "Разработка сайтов, Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2635

С каждым днем увеличивается число и интеллектуальный потенциал пользователей глобальной сети, усиливаются требования к web-проектам. Интернет-ресурсы сегодня считаются не роскошью, а средством развития бизнеса. Поэтому настолько востребованной стала профессиональная комплексная разработка web-сайтов. Современные ресурсы являются мощными рекламными инструментами, предназначенными для реализации различных функций. Речь идет об информировании посетителей и обеспечении полноценного цикла продаж. По мнению многих среднестатистических пользователей, прочитавших описание специальных конструкторов, создание сайтов не является чем-то особенно сложным. Однако практика показывает, что работа с подобными сервисами требует профессиональных познаний.  


Мероприятия внутренней оптимизации как залог эффективного продвижения сайтов

Дата: 19.10.2011 | Категория "Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 1837

Использование сети Интернет для развития предпринимательской деятельности и продвижения продукции является очень выгодным и современным подходом. Когда разработчик сайта завершает свой труд, у владельца web-проекта проблемы только начинаются. Ведь ресурс создается для того, чтобы его посещали представители целевых групп. Внутренняя оптимизация сайтов является одним из ключевых компонентов, обеспечивающих привлечение посетителей. Под этим процессом понимают комплекс мероприятий, сопряженных с изменениями содержимого web-проектов. Данные действия проводятся в целях улучшения индексации ресурсов поисковыми системами.  


Как продвигать сайт по запросам с опечатками

Дата: 18.10.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2239

Задавшись целью продвинуть веб-сайт в топ поисковых систем, нынешние оптимизаторы порой прибегают к довольно изощрённым приёмам. Приёмы эти весьма разнообразны и часто очень нестандартны. Одним из них является попытка продвижения сайта при помощи ошибок и опечаток. Основан такой оригинальный способ продвижения на вполне реальном явлении – многие пользователи в своих поисковых запросах делают орфографические ошибки. Это может происходить из-за низкой грамотности пользователя или просто по невнимательности. Кроме обычных ошибок, в поисковом окошке браузера могут встречаться всевозможные сокращения, которые также используются при данном способе раскрутки сайта. Несмотря на то, что многие поисковики (например, «Яндекс»), посчитав, что в тексте запроса содержится орфографическая ошибка, предлагают пользователю правильный вариант, они также выдают и результаты поиска, которые соответствуют написанному с ошибкой (опечаткой) запросу.  


OZON хочет стать флагманом электронной коммерции

Дата: 13.10.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2347

Как известно, 19 апреля 2011 года сменился топ-менеджер ООО «Интернет-решения», благодаря чему крупнейший в России интернет-магазин OZON.ru стремительно вышел на новый виток своего развития. В августе 2011 года активная и предприимчивая Маэль Гавэ подтвердила оптимистические итоги работы в первом полугодии: оборот компании составил 2,4 млрд рублей, всего было обслужено более миллиона клиентов, было продано почти 4,5 млн различных товаров, 2,6 млн книг. Но не только впечатляющими цифрами может гордиться OZON.ru. Поводов для радости ещё больше.  


Инструменты электронной коммерции, пока не используемые в России

Дата: 11.10.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2283

В докладе на «Электронной торговле-2010» слушателям была представлена актуальная и интересная информация о новых технологиях, методиках и перспективах интернет-коммерции. Первым делом в докладе освещались вопросы составления портфолио и определения стратегии для специалистов по контекстной рекламе. Были выделены основные принципиальные подходы, позволяющие эффективно управлять контекстной рекламой.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.