Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Оптимизация ссылок на сайте: зачем она нужна?

Дата: 02.09.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1564

Поисковая оптимизация сайта проводится для того, чтобы улучшить позиции сайта в результатах поиска по определённым запросам. Зачастую в результатах поиска находятся страницы, которые веб-мастер не желает видеть в поисковой выдаче и вовсе запретил в файле robots.txt. Причина такому появлению - ссылаемость внутренних страниц сайта. Можно подумать, что чем больше на сайте ссылок, которые ссылаются на какую-либо из его страниц, тем выше значение этой с точки зрения веб-мастера и, следовательно, её значение в глазах поисковых систем. Однако не всегда страницы, на которые имеется множество ссылок, имеют большое значение. К таким страницам можно отнести "Вопросы и ответы", информацию по обмену ссылками и другую, которая крайне не желательна для попадания в результаты поиска, а уж тем более не желательна для высоких позиций. В связи с этим роботы поисковых систем приучены не обращать внимания на ссылки с атрибутом rel="nofollow", что позволяет веб-мастеру практически полностью контролировать внутренние ссылки сайта.  


Google начинает активную работу по борьбе с поисковым спамом

Дата: 01.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1033

В Дублинском офисе Google (центральном в Европе) начался набор сотрудников, специализирующихся на борьбе с поисковым спамом. Новая вакансия уже размещена в корпоративном блоге компании. Одним из важнейших для претендентов требований является свободное владение устным английским, уверенное знание письменного. В качестве дополнения требуется знание русского, немецкого, арабского и испанского языков. Таким образом, можно сделать вывод, с какими именно странами планирует работать Google.  


Руководство по выбору SEO-оптимизатора

Дата: 30.08.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2063

Одним из главных инструментов для увеличения потока целевых посетителей на сайт является поисковая оптимизация или SEO (оптимизация для поисковых машин, по-английски - search engine optimization). SEO решает очень важную задачу – помогает вывести сетевой ресурс в топ поисковых систем. Исследования показали, что, при поиске информации, товаров и услуг в Интернете, к помощи поисковых систем обращается более 80% пользователей. Поэтому, чем выше находится сайт в выдаче поисковых систем, тем больше у него шансов получить целевых посетителей, пришедших по поисковому запросу с поисковиков. При продвижении сайта одной из первостепенных задач является эффективное использование рекламного бюджета и минимизация рисков. Достижение этой цели во многом зависит от правильного выбора SEO-компании, которая будет заниматься его оптимизацией. В данной статье мы расскажем, как это сделать.  


SEO-рекомендации от Bing

Дата: 26.08.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1488

В последнее время Bing достаточно активно занимается повышением качества своей выдачи, в связи с чем в официальном блоге компании появилось небольшое руководство, содержащее 18 кратких советов каждому начинающему SEO-специалисту. Как и ожидалось, никакой Америки компания не открыла, однако аудитория западных стран восприняла пост с искренним энтузиазмом, поблагодарив за помощь. Помимо уже давно ставших классическими рекомендаций по поводу использования только уникального контента, созданию хорошей структуры сайта и тщательной работы с ключевиками в мета-тегах Title, компания сообщила, что в Bing очень уважают разметку от schema.org, хорошие показатели юзабилити, RSS-ленты и высокую степень взаимодействия ресурса с популярными соцсетями.  


Что такое конверсия и зачем её нужно повышать?

Дата: 25.08.2011 | Категория "Оптимизация (SEO), Манимейкинг" | Просмотров: 1737

Читая рекламные тексты специалистов по раскрутке сайтов, часто можно встретить термин «повышение конверсии». Для тех, кто сталкивался с такими понятиями, как SEO и «продвижение сайтов», это словосочетание звучит привычно. Однако у людей, далёких от данной темы, нередко возникает вопрос: что это такое? Если попытаться сформулировать ответ в двух словах, то можно сказать, что конверсия – это процесс «конвертации» обычного посетителя сайта в покупателя. В конечном итоге, именно конверсию можно считать главной целью продвижения интернет-проекта. Для достижения этой цели существует два пути. Во-первых, можно отсечь всех посетителей сайта, которые такими потенциальными покупателями не являются (например, пришли посмотреть, а не покупать, или просто представители нецелевой аудитории). Во-вторых, нужно пришедших на сайт потенциальных покупателей подтолкнуть к покупке здесь и сейчас, пока они не ушли в поисках нужного товара на другой сайт.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.